Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в компании ООО "Гранд" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Гранд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Гранд"
450059, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
Братьев Кадомцевых ул, дом № 12/2
Контактный телефон: +7 (960) 393-45-63
Компания ООО "Гранд" занимается оптовой торговлей медицинский изделий, оборудований и медикаментов.
В процессе развития компании перед нами встали проблемы, в следствие которых руководством было принято решение автоматизировать хозяйственную деятельность организации на базе «1С:Предприятие 8».
За выполнением работ по внедрению нового программного обеспечения, мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В выборе партнера в качестве автоматизатора немаловажную роль сыграл многолетний опыт работы компании на рынке IT и множество положительных отзывов о внедрениях предприятий различных отраслей деятельности.
Эффективное решение поставленных задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций мы нашли в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор программного продукта повлияли следующие возможности:
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение на базе технологической платформы обеспечило оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании.
Специалистами компании БИТ были выполнены работы по установке и настройке программного продукта на рабочей станции, оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение сотрудников по работе с программой.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами;
- Управление ордерным складом;
- Резервирование ТМЦ;
- Логистика адресного склада;
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- Анализ запасов ABC/XYZ;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Анализ продаж ABC/XYZ;
- Планирование продаж;
- Учет продаж ТМЦ;
- Формирование графика поступления оплат;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС ;
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выражаем благодарность коллективу «1С:Бухучет и Торговля» за показанный в работе профессионализм, внимательное отношение к пользователям, доступность изложенной методики. Желаем им удачи и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала эксплуатации ПП: 12.04.2012