Автоматизирован бухгалтерский учет на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУЗ " Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн" г. Перми.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края " Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизирован бухгалтерский учет на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУЗ " Пермский краевой госпиталь для ветеранов войн" г. Перми. Автоматизированы следующие участки:
• Учет движения наличных и безналичных денежных средств;
• Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
• Расчеты с покупателями и заказчиками в разрезе направлений деятельности;
• Операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
• Операции по санкционированию расходов бюджета;
• Операции по забалансовым счетам и прочим операциям.
В процессе внедрения сотрудниками ООО «ППВТИ» был осуществлен перенос данных из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8.» в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8», была настроена детализация по кодам бюджетной классификации. Проведена демонстрация новых возможностей системы и обучение работе в ней.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика