Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в Собрании представителей г. Заречного
Собрание представителей г. Заречного
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация, являющаяся органом местного самоуправления города Заречного, приняла решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Для реализации данной задачи была приобретена программа и для внедрения был привлечен партнер фирмы «1С» - ООО «Поларис Софт».
Коллектив Собрания представителей г. Заречного благодарит специалистов ООО «Поларис Софт» за грамотно выполненную настройку программного продукта, качественное консультирование по вопросам, возникающим при работе с программой и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, бюджетный учет, основные средства, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет.
Сопровождение: оформлен платный договор 1С:ИТС (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей), осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Количество автоматизированных рабочих мест – 2
Дата принятия системы в эксплуатацию: 19.04.2012г.