Внедрение конфигурации "AzStandart" на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8" в ОАО "ГОСТИНИЦА МОСКВА"
ОАО "ГОСТИНИЦА МОСКВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Автоматизация учета при помощи конфигурации "AzStandart" на платформе "1С:Предприятие 8".
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении " AzStandart" на базе "1С:Предприятие 8.1"
Руководством ОАО «Гостиница Москва» было принято решение о приобретение программы «1С:Бухгалтерия 8». По мнению руководства только внедрение современной системы учета могло помочь в решение стоявший на тот момент задач; полноценного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, эффективного контроля финансовых потоков. Немаловажное значение при выборе программы сыграло известность программных продуктов фирмы 1С. Функционал программы полностью соответствует задачам автоматизации нашею предприятия.
В Азербайджане достаточно большая сеть партнеров фирмы 1С. В результате тщательного отбора руководство остановила свой выбор на компании «BONNE» ММС как на партнере, обладающим большим опытом работы по внедрению программ фирмы 1С.
С 10 июня 2010 была проведена, работа по установке и первоначальной настройке ГШ. За это время были решены многие вопросы автоматизации нашей компании. В результате наша компания получила единую автоматизированную систему учета. В настоящий момент в установленном прог раммном комплексе работают более 10 пользователей.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «BONNE» ММС. После окончания внедрения мы так же заключили договор на обслуживание с компанией «BONNE» ММС. Мы уверенны что, наше сотрудничество будет продолжено.