Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8. ПРОФ" у ЧЛ Конигель Н.Е.

Отзыв клиента

ЧЛ Конигель Н.Е.
Омск, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Гибкость отчетов позволило улучшить управляемость бизнеса. Данный программный продукт на сегодняшний день закрывает большинство потребностей организации. Программный продукт введен в эксплуатацию 30.03.2012 года.
Сфера деятельности: Торговля.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ:
Сфера деятельности: Торговля.

В марте 2012 года мною было принято решение о замене старой системы, я использовала разные информационные системы и электронные таблицы. В процессе выбора новой системы я остановила свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ», которая привлекла меня текущими функциональными возможностями, а именно:

• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Управление отношениями с клиентами;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.

В ходе ряда встреч с поставщиками, я обратилась в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, имеющая опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск занимает 1 место по г. Омску в рейтинге среди фирм 1С:Франчайзи. Мне предоставили ряд консультаций: по работе в программе, а также продемонстрировали возможность формирования отчета. Специалисты компании установил актуальный релиз конфигурации. В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ» получена информационная система, позволяющая упростить работу.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет



Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
• Склад;
• Отдел продаж, закупа;
• Ценообразование;
• Расчет нормативной себестоимости заказов;
• Управление отношениями с клиентом (CRM).

Сопровождение ИТС:


Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 30.03.2012 года.

Количество автоматизированных рабочих мест: 2.

Мы выражаем благодарность компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск, за квалифицированную помощь в решении сложных вопросов, оперативное реагирование на наши запросы, оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.