Внедрение в ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис» ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".

Отзыв клиента

ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис»
Саратов, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В январе 2012г. руководство ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис» для автоматизации складского учёта на расходных складах домоуправлений решило приобрести единую информационную систему и для реализации поставленной задачи внедрить типовое решение "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Сегодня в ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис» есть готовое типовое решение "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия", грамотные, компетентные и обученные кладовщики на складах каждого домоуправления и сотрудники бухгалтерии, знающие основы работы в новой программе.
Клиент пришёл к выводу, что в данной информационной системе реализованы все необходимые ему возможности и работать с программой стало легко и комфортно, поскольку программа на 1 АРМ с 5 марта 2012г. успешно запущена в промышленную эксплуатацию.
Давнее сотрудничество с Группой Компаний «Компьютерный аудит» оценивается заказчиком как профессиональное и клиент намерен и дальше продолжать деловые отношения.
В результате внедрения типового решения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на на складах домоуправлений ООО «Управляющая компания «Люксжилсервис» сегодня автоматизация охватила абсолютно все ранее проблемные участки.
Так как советы во время приобретения и внедрения программного продукта клиент получал от специалистов Группы Компаний «Компьютерный аудит», то и не возражает против размещения данной информации о внедрённом решении на сайте фирмы «1С».
Оказанные услуги соответствуют понятию "качественно выполненная работа".

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

№661/04 от 25 апреля 2013г.
Анкета клиента
для размещения на сайте фирмы 1С г.Москва
заказчик: ООО "Управляющая компания "Люксжилсервис" г.Саратов.
региональный партнёр фирмы 1С: Группа Компаний "Компьютерный аудит".

Оценка внедрённого ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей 8.Базовая версия" по следующим параметрам:
1.Информационная система "1С:Предприятие 8.Управление торговлей 8.Базовая версия" принята в промышленную эксплуатацию для автоматизации складского учёта на расходных складах домоуправлений с 05.03.2013г. на 1 АРМ.
2.Соответствие потребностям организации:
- программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление торговлей 8.Базовая версия" полностью соответствует нашим потребностям, потому, что в нём реализованы все необходимые нам возможности - "5".
3. Удобство работы с программой:
- работать с программой ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей 8.Базовая версия" легко и комфортно - "5".
4. Оценка качества работы партнёра "1С":
- работой партнёра - сотрудников Группы Компаний "Компьютерный аудит" довольны - "5".
5. Рекомендации использовать ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей 8.Базовая версия" коллегам для автоматизации своего бизнеса в сфере ЖКХ:
- программу ПП "1С:Предприятие 8.Управление торговлей 8.Базовая версия" рекомендуется использовать в сфере ЖКХ для автоматизации складского учёта на расходных складах домоуправлений.