Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ЗАО "Терра-Авто"
ЗАО "Терра-Авто"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Группа компаний «Терравто» представляет на автомобильном рынке Санкт-Петербурга и Северо-западного федерального округа бренды Chevrolet, Opel, KIA и LADA. Многолетний опыт работы с автомобилями по самым строгим требованиям привел к формированию сети центров малярно-кузовного ремонта «Терравто», которая работает на базе дилерских центров группы.
Руководство компании решило обратиться в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
Автоматизированы следующие функции:
-планирование, учет, постановка задач по проектам;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-контроль версий;
-автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, -контроль сроков договора;
-реализован механизм связей договоров с другими документами;
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.
Внедрение «1С:Документооборот 8» осуществлено с незначительными доработками.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно сократилось время на планирование проектов, улучшилось взаимодействие между подразделениями, ускорилась работа над проектами более чем на 25%.
В дальнейшем планируется запуск в эксплуатацию автозаполняемых шаблонов документов, внедрение электронной подписи и автоматизация сложных комплексных бизнес-процессов. Проведение данных работ позволит еще более существенно сократить время на работу с документами, улучшить исполнительскую дисциплину и снизить время на контроль.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Планируются работы по расширению используемого функционала.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика