Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "Петровский СПб" (Петровский Автоцентр)

Отзыв клиента

ООО "Петровский СПб"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 4 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже в течение 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault.

В июне 2013 года ООО «Петровский СПб» было принято решение о необходимости создания системы электронного документооборота, которая бы позволила дать ряд существенных преимуществ в области договорного документооборота: организовать высокоэффективную работу участников процесса согласования и подписания документов, минимизировать риски невозврата оригиналов подписанных документов, уйти от избыточных рутинных операций.

Руководство компании решило обратиться в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля») с целью автоматизации ведения документооборота. Для внедрения был выбран «1С:Документооборот 8 КОРП»

На первом этапе, был реализован процесс согласования договоров, спроектирован принципиально новый бизнес-процесс, участники получили возможность управлять задачами, видеть и понимать где и в какой стадии находится договор, упорядоченно работать с правками и версиями, получать своевременную информацию. Что при росте количества документов позволило не терять в скорости и качестве работы.

В последствии, был автоматизирован ряд других бизнес-процессов компании, и сейчас можно с уверенностью сказать, что заказчик получил не просто систему документооборота, а инструмент, позволяющий управлять бизнес-процессами компании, организовывать эффективную работу сотрудников.

В результате внедрены подсистемы:
- делопроизводство;
- учет договоров.

Благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно сократилось время на планирование проектов, улучшилось взаимодействие между подразделениями, ускорилась работа над проектами более чем на 25%.

На сегодняшний день автоматизировано 100 рабочих мест.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Петровский СПб» выражает благодарность специалистам Первого БИТа в Санкт-Петербурге за успешное внедрение системы «1С:Документооборот 8 КОРП».
Сфера деятельности ООО «Петровский СПб»: Продажа и обслуживание автомобилей.
Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 4 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже в течение 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault.
В июне 2013 года ООО «Петровский СПб» было принято решение о необходимости создания системы электронного документооборота, которая бы позволила дать ряд существенных преимуществ в области договорного документооборота: организовать высокоэффективную работу участников процесса согласования и подписания документов, минимизировать риски невозврата оригиналов подписанных документов, уйти от избыточных рутинных операций.
Для внедрения мы выбрали систему «1С:Документооборот 8 КОРП» на базе платформы «1С:Предприятие 8.3», которая отвечала всем нашим требованиям по функционалу. В качестве поставщика услуг была выбрана компания «Первый БИТ», имеющая положительный опыт автоматизации предприятий различных сфер.
На первом, как оказалось, этапе, был реализован процесс согласования договоров, спроектирован принципиально новый бизнес-процесс, участники получили возможность управлять задачами, видеть и понимать где и в какой стадии находится договор, упорядоченно работать с правками и версиями, получать своевременную информацию. Что при росте количества документов позволило не терять в скорости и качестве работы.
В последствии, был автоматизирован ряд других бизнес-процессов компании, и сейчас можно с уверенностью сказать, что заказчик получил не просто систему документооборота, а инструмент, позволяющий управлять бизнес-процессами компании, организовывать эффективную работу сотрудников.
В результате внедрены подсистемы:
- делопроизводство;
- учет договоров.
В ближайшее время планируем внедрить подсистему «Учет и хранение документов».
На сегодняшний день автоматизировано 100 рабочих мест.

Руководство компании выражает благодарность сотрудникам компании «Первый БИТ» за качественно проведенные работы по внедрению системы «1С:Документооборот 8 КОРП».