Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Энерпром-Электроникс"

Москва, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ЗАО "Энерпром-Электроникс" основано в 2002 году в Москве, имеет филиалы в Иркутске и Волгограде. Деятельность компании - инжиниринг в области автоматизации, энергетики и энергосбережения по следующим направлениям: автоматизация технологических процессов предприятий с непрерывным технологическим циклом, создание автоматизированных систем диспетчерского управления (АСДУ); проектирование, внедрение и обслуживание АИИС КУЭ (Автоматизированных Информационно-Измерительных Систем Учета Электроэнергии) ; энергосбережение электрической и тепловой энергии; проектные, электромонтажные и пусконаладочные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов энергетики; производство и поставка шкафов управления и коммутации, щитовых изделий, пультов управления, диспетчерских комплексов ; производство электронных конвейерных весов типа ЭКВ. Создание автоматизированных систем учета и дозирования сыпучих материалов.
Ранее на предприятии использовалась информационная система на базе «1С:Предприятие7», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведены: установка и настройка программы, планирование этапов работ, создание интерфейсов пользователей, перенос остатков из предыдущей системы; проведены обучение сотрудников предприятия и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Планировани закупок;
• Управление закупками.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, производственного и оперативного учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ЗАО "Энерпром-Электроникс" – компания, занимающаяся инжинирингом в области автоматизации, энергетики и энергосбережения по следующим направлениям:
• Автоматизация технологических процессов предприятий с непрерывным технологическим циклом, создание автоматизированных систем диспетчерского управления (АСДУ)
• Проектирование, внедрение и обслуживание АИИС КУЭ (Автоматизированных Информационно-Измерительных Систем Учета Электроэнергии)
• Энергосбережение электрической и тепловой энергии
• Проектные, электромонтажные и пусконаладочные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов энергетики
• Производство и поставка шкафов управления и коммутации, щитовых изделий, пультов управления, диспетчерских комплексов
• Производство электронных конвейерных весов типа ЭКВ. Создание автоматизированных систем учета и дозирования сыпучих материалов

Компания выполняет полный комплекс работ по вышеуказанным направлениям: от предпроектного обследования, проектирования и согласований, до комплектации оборудования, монтажа и пуско-наладки.

До приобретения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании был автоматизирован только бухгалтерский учет (с помощью «1С:Комплексная поставка 7.7»). Данная конфигурация не давала возможности получать оперативную информацию по учету производственных процессов по проектам, затрат на оплату труда и управленческому учету. Также программа не обновлялась с января 2011 года и возникли трудности с формированием отчетности.
В связи с развитием производства возникла задача по автоматизации производственного учета, учета складских запасов, кадрового учета и расчета заработной платы, управленческого учета в разрезе проектов.
Так как мы уже имели опыт работы с программой 1С, было принято решение об автоматизации всей деятельности предприятия на базе «1С: Управление производственным предприятием 8».
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации крупных производственных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В настоящий момент проект не завершен, но уже проведена установка «1С:Управление производственным предприятием 8» на сервер и настройка рабочих мест пользователей, произведена первоначальная настройка системы, автоматизированы 5 рабочих мест и введены в опытную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Закупки (снабжение), в т.ч.: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками;

В результате проекта мы получили удобную систему, которая позволила снизить нагрузку на сотрудников, работающих с системой. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась прозрачность учета. Руководство оперативно получает информацию о деятельности подразделений.

Мы довольны первыми результатами внедрения и будем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) по дальнейшему развитию системы. В частности, в ходе следующего этапа проекта планируется автоматизация управленческого учета по проектам, управление заказами покупателей, планирование и управление продажами, учет затрат на производство по проектам.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: 28 марта 2012 года

Отзыв клиента