Автоматизация учета в ЗАО "Энерпром-Электроникс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО "Энерпром-Электроникс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО "Энерпром-Электроникс" основано в 2002 году в Москве, имеет филиалы в Иркутске и Волгограде. Деятельность компании - инжиниринг в области автоматизации, энергетики и энергосбережения по следующим направлениям: автоматизация технологических процессов предприятий с непрерывным технологическим циклом, создание автоматизированных систем диспетчерского управления (АСДУ); проектирование, внедрение и обслуживание АИИС КУЭ (Автоматизированных Информационно-Измерительных Систем Учета Электроэнергии) ; энергосбережение электрической и тепловой энергии; проектные, электромонтажные и пусконаладочные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов энергетики; производство и поставка шкафов управления и коммутации, щитовых изделий, пультов управления, диспетчерских комплексов ; производство электронных конвейерных весов типа ЭКВ. Создание автоматизированных систем учета и дозирования сыпучих материалов.
Ранее на предприятии использовалась информационная система на базе «1С:Предприятие7», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведены: установка и настройка программы, планирование этапов работ, создание интерфейсов пользователей, перенос остатков из предыдущей системы; проведены обучение сотрудников предприятия и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Планировани закупок;
• Управление закупками.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, производственного и оперативного учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:
• Бюджетирование;
• Учет по международным стандартам (МСФО);
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление цепочками поставок;
• Управление розничной торговлей;
• Планирование продаж;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
ЗАО "Энерпром-Электроникс" – компания, занимающаяся инжинирингом в области автоматизации, энергетики и энергосбережения по следующим направлениям:
• Автоматизация технологических процессов предприятий с непрерывным технологическим циклом, создание автоматизированных систем диспетчерского управления (АСДУ)
• Проектирование, внедрение и обслуживание АИИС КУЭ (Автоматизированных Информационно-Измерительных Систем Учета Электроэнергии)
• Энергосбережение электрической и тепловой энергии
• Проектные, электромонтажные и пусконаладочные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов энергетики
• Производство и поставка шкафов управления и коммутации, щитовых изделий, пультов управления, диспетчерских комплексов
• Производство электронных конвейерных весов типа ЭКВ. Создание автоматизированных систем учета и дозирования сыпучих материалов
Компания выполняет полный комплекс работ по вышеуказанным направлениям: от предпроектного обследования, проектирования и согласований, до комплектации оборудования, монтажа и пуско-наладки.
До приобретения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании был автоматизирован только бухгалтерский учет (с помощью «1С:Комплексная поставка 7.7»). Данная конфигурация не давала возможности получать оперативную информацию по учету производственных процессов по проектам, затрат на оплату труда и управленческому учету. Также программа не обновлялась с января 2011 года и возникли трудности с формированием отчетности.
В связи с развитием производства возникла задача по автоматизации производственного учета, учета складских запасов, кадрового учета и расчета заработной платы, управленческого учета в разрезе проектов.
Так как мы уже имели опыт работы с программой 1С, было принято решение об автоматизации всей деятельности предприятия на базе «1С: Управление производственным предприятием 8».
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации крупных производственных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В настоящий момент проект не завершен, но уже проведена установка «1С:Управление производственным предприятием 8» на сервер и настройка рабочих мест пользователей, произведена первоначальная настройка системы, автоматизированы 5 рабочих мест и введены в опытную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Закупки (снабжение), в т.ч.: оформление заказов поставщикам, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками;
В результате проекта мы получили удобную систему, которая позволила снизить нагрузку на сотрудников, работающих с системой. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась прозрачность учета. Руководство оперативно получает информацию о деятельности подразделений.
Мы довольны первыми результатами внедрения и будем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) по дальнейшему развитию системы. В частности, в ходе следующего этапа проекта планируется автоматизация управленческого учета по проектам, управление заказами покупателей, планирование и управление продажами, учет затрат на производство по проектам.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
Дата начала эксплуатации ПП: 28 марта 2012 года