Автоматизация работы канцелярии на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Авангард"

ОАО "Авангард"
Санкт-Петербург, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Авангард» - это ведущее, динамично развивающееся предприятие России в области разработки инновационных технологий и производства продукции радиоэлектроники, микросхемотехники и приборостроения.
За годы работы ОАО «Авангард» накопило значительный опыт в разработке акустоэлектронных приборов для простой и согласованной фильтрации, задержки и корреляционной обработки сигналов, чувствительных датчиков физических величин. Имеется большой опыт разработок элементов, модулей и устройств волоконно-оптических линий связи.
Во второй половине 2011 года руководством компании было принято решение о переносе специализированной информации с бумажных носителей в единую информационную среду.

Заказчику было предложено решение на основе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", который удовлетворял требованиям заказчика по работе с системой. "1С:Документооборот 8 КОРП" был выбран в силу его полной совместимости с другими учетными системами на платформе "1С:Предприятие" и единой программной логикой.

В ходе проекта, были выполнены следующие работы:
- установка системы и обучение пользователей;
- разработана политика безопасности и правила работы с СЭД;
- распределены права доступа, в соответствие с должностями и обязанностями сотрудников компании-заказчика;
- автоматизированы следующие функции:
1. Учет и хранение документов (договоров, инструкций, документаций и пр.);
2. Делопроизводство и ведение номенклатуры дел;
3. Учет рабочего времени и контроль за исполнением поручений;

Результаты внедрения системы электронного документооборота:
- объединение информации в одно хранилище;
- прозрачность документооборота;
- минимизация риска потерь документов;
- сокращение времени на обработку корреспонденции, работу с внутренними документами, поиск необходимой информации;
- рост скорости движения документов внутри компании до 40%;
- повышение исполнительской дисциплины;
- строгое соблюдение политики информационной безопасности.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика