Автоматизация работы канцелярии на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Авангард"
ОАО "Авангард"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Авангард» - это ведущее, динамично развивающееся предприятие России в области разработки инновационных технологий и производства продукции радиоэлектроники, микросхемотехники и приборостроения.
За годы работы ОАО «Авангард» накопило значительный опыт в разработке акустоэлектронных приборов для простой и согласованной фильтрации, задержки и корреляционной обработки сигналов, чувствительных датчиков физических величин. Имеется большой опыт разработок элементов, модулей и устройств волоконно-оптических линий связи.
Во второй половине 2011 года руководством компании было принято решение о переносе специализированной информации с бумажных носителей в единую информационную среду.
Заказчику было предложено решение на основе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", который удовлетворял требованиям заказчика по работе с системой. "1С:Документооборот 8 КОРП" был выбран в силу его полной совместимости с другими учетными системами на платформе "1С:Предприятие" и единой программной логикой.
В ходе проекта, были выполнены следующие работы:
- установка системы и обучение пользователей;
- разработана политика безопасности и правила работы с СЭД;
- распределены права доступа, в соответствие с должностями и обязанностями сотрудников компании-заказчика;
- автоматизированы следующие функции:
1. Учет и хранение документов (договоров, инструкций, документаций и пр.);
2. Делопроизводство и ведение номенклатуры дел;
3. Учет рабочего времени и контроль за исполнением поручений;
Результаты внедрения системы электронного документооборота:
- объединение информации в одно хранилище;
- прозрачность документооборота;
- минимизация риска потерь документов;
- сокращение времени на обработку корреспонденции, работу с внутренними документами, поиск необходимой информации;
- рост скорости движения документов внутри компании до 40%;
- повышение исполнительской дисциплины;
- строгое соблюдение политики информационной безопасности.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика