Автоматизация задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций у ИП Музафаровой Юлии Константиновны
ИП Музафарова Юлия Константиновна
Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
ИП Музафарова Юлия Константиновна обратилась в "1С:Франчайзи.Центр Поддержки Пользователей" за помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. В итоге, с учетом пожеланий заказчика, был выбран ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Сотрудник фирмы установил программное обеспечение, загрузил классификаторы, провел тестирование базы. В настоящий момент сотрудники фирмы заказчика довольны выбранным решением.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика