Автоматизация учета в ООО ПЖБК «Поларис» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО ПЖБК «Поларис»
Приморский край, г Спасск-Дальний, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО ПЖБК «Поларис» специализируется на производстве и продаже готовых металлических изделий: металлических бочек и аналогичных ёмкостей. Другие виды деятельности компании: автотранспорт грузовой специализированный; тара и упаковка из легких металлов (производство); здания и сооружения (строительство); такси; автотранспорт грузовой неспециализированный; рыба и морепродукты (переработка и консервирование); пищевые продукты, напитки в неспециализированных магазинах (розничная торговля).
Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации, а также с помощью электронных таблиц Excel, бумажных носителей. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 3 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:
• Бюджетирование;
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ООО ПЖБК «Поларис» специализируется на производстве и продаже готовых металлических изделий: металлических бочек и аналогичных ёмкостей.
Ранее на нашем предприятии бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации, а также с помощью электронных таблиц и бумажных носителей. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В итоге мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями в ведении производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 3 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:
• Бюджетирование;
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях - состав изделия;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками, запасами, производством, продажами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование закупок.

Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: 9 марта 2012