Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ГБУ "СДЮСШОР № 4"

Отзыв клиента

ГБУ "СДЮСШОР № 4"
Самарская обл, Безенчукский р-н, пгт Безенчук, Март 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заместителю Генерального директора
ООО «БИТ Бизнес и Технологии»
Якунину Ю.В.






ОТЗЫВ

ГБУ "СДЮСШОР № 4"- Школа бокса Ринг.

Для ведения кадрового учета и расчета заработной платы программу «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Поставку программы и ее ввод в эксплуатацию осуществляли специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля(БИТ)-Самара».
Партнером по внедрению программы стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара. Нам были оказаны услуги:

1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Установка программного обеспечения па компьютер
В дальнейшем планируется консультации.
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система в настоящее время запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано одно рабочее место.
Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности и подготавливать регламентированную отчетность.
Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:
- «5» - соответствие потребностям организации
- «5» - удобство работы с программой
- «5» - качество работы «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара.
Да, мы будем рекомендовать компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара в качестве партнера «1С».
Специалистами данной компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара осуществлена настройка программного продукта под специфику деятельности нашей компании.
В период внедрения сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)-Самара проявили профессионализм и добросовестность в выполнении поставленных задач. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

дата начала промышленной эксплуатации: 28.03.2012