Автоматизация оперативного учета в ООО "Доктор Фит" на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Отзыв клиента

ООО "Доктор Фит"
Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В нашей компании ООО "Доктор Фит" специалистами фирмы «1С: Информ Актив» был завершен проект по внедрению продукта «1С: Предприятие 8.Управление торговлей» . Решение об использовании программного продукта «1С: Торговля и управление 8» было принято в связи с необходимостью учета по стандартам Российского Законодательства.
Благодаря автоматизации работы наше предприятие на 20% ускорило обслуживание клиентов, на 15% снизило время формирования заказов, сократило время расчетов заработной платы, а также ускорило процесс контроля задолженности дебиторского типа по контрагентам.

Внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8.Управление торговлей» происходило 01.04.2012г.
Целью автоматизации программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» в нашей компании ООО "Доктор Фит" стало уменьшение затрат, которые необходимы для сопровождения программного обеспечения. Помимо этого необходимо было сократить время, которое отводилось на расчет всех заработных плат и потребность получения достоверной и оперативной информации о выполненных взаиморасчетах с нашими клиентами. После проведенного анализа всего рынка программных продуктов наша компания остановила свой выбор на «1С: Предприятие 8.Управление торговлей» и фирме «1С: Информ Актив». Такое решение было обусловлено легкостью в доработке, которая предлагалась по доступной цене.

После проведенного внедрения программы на нашем предприятии было автоматизировано одно рабочее место. За время действия проекта уже произведен анализ потребностей клиента, выполнена адаптация под задачу заказчика. Помимо этого были настроены такие модули: управление закупками, управление запасами, управление продажами, расчет заработной платы, учет заказ-нарядов, взаиморасчет с контрагентами, розничная торговля, настроен обмен с продуктом 1С: Бухгалтерия 8 и проведено обучение пользователей.

После внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление торговлей» на нашем предприятии появилась возможность расчета заработной платы работников, как по окладу, так и по цене нормо-часа, по проценту от стоимости работ, а также по фактическому времени. Кроме этого, в нашей компании реализован механизм, который позволяет контролировать и проводить взаиморасчеты со всеми нашими контрагентами. Наша компания работает по новым технологиям и выпускает продукты здорового образа жизни: фиточай, растворимые напитки, диетическое и диабетическое питание.
В результате успешного завершения проекта были автоматизированы следующие участки учета:
•Учет поступления товара на склад магазина с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
•Розничная реализация товаров;
•Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
•Назначение розничных цен;
•Установка автоматических товарных процентных скидок;
•Печать ценников..

Наша компания полностью довольна работой специалистов фирмы «1С: Информ Актив». Как результат, новый программный продукт «1С: Предприятие 8.Управление торговлей» отражает актуальные и достоверные данные о произведенных работах, остатках товара на складах, а также о дебиторской задолженности.
На данный момент для нашей компании оказывается информационно-технологическое сопровождение профессиональными сотрудниками фирмы «1С: Информ Актив»