Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Торговая компания «Мясокуров»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
23
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Торговая компания «Мясокуров» является официальным дистрибьютором торговых марок: «Аргаяша» и «Дубровка».
Для комплексной автоматизации учета в ООО «Торговая компания «Мясокуров» внедрен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг».
Внедрение программного продукта позволило:
- сократить временные затраты на ведение бухгалтерского учета;
- сократить ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников;
- сократить сроки закрытия отчетных периодов (месяц, квартал, год)
- получить детализированную отчетность для руководства компании;
К достоинству программного продукта можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а так же развитие функциональных возможностей.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Торговая компания «Мясокуров» является официальным дистрибьютором торговых марок: «Аргаяша», «Дубровка»
После изучения рынка по программному обеспечению предприятий, наша компания приняла решение о внедрении современной информационной системы «1С:Комплексная автоматизация 8», которая является готовым решением для повышения эффективности управления бизнесом, решения широкого спектра задач, а также повышения конкурентоспособности предприятия.
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Альянс Софт Консалтинг». Такой выбор был сделан, исходя из ведущих позиций партнера в рейтинге фирм-внедренцев на рынке автоматизации и опыта внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», подтвержденных положительными отзывами клиентов.
Автоматизированы следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление затратами;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- учет транспортных услуг.
Создан блок аналитических отчетов: управление финансами, анализ продаж, прибыли, затрат по менеджерам.
В процессе внедрения специалистами «Альянс Софт Консалтинг» были продемонстрированы основные возможности программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», выполнена установка программы и выгрузка справочников и остатков из предыдущих систем «1С:Предприятие», загрузка классификаторов, настроили права доступа к информационной базе, оказали консультационные услуги, проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «Альянс Софт Консалтинг». Считаем, что программа «1С:Комплексная автоматизация 8» соответствует нашим требованиям. Благодарим компанию «Альянс Софт Консалтинг» за оперативное и качественное внедрение программного продукта.
Автоматизировано 23 рабочих места. Система запущена в промышленную эксплуатации 24.02.2012 г.
В настоящий момент ведется обслуживание в рамках ИТС-сопровождения.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 4
- Качество работы ООО «Альянс Софт Консалтинг»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента