Автоматизация торговли ООО Торговый дом «Орбита» на базе «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО Торговый дом «Орбита»
Ижевск, Май 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
Наше предприятие занимается оптово-розничной торговлей охотничье-спортивным оружием и ЗИПом к нему. На предприятии работает 12 сотрудников.
В мае 2008г. мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации различных предприятий на базе «1С:Предприятие 8». По рекомендации специалистов компании «Баланс-Сервис», нами было принято решение о внедрении конфигураций: «1С:Бухгалтерия предприятия 8» - для ведения бухгалтерского и налогового учета, «1С:Управление торговлей 8» - для автоматизации оперативного учета.
Специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены работы:
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика,
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация): в «1С:Управление торговлей 8» доработаны документы: "Переоценка товаров в рознице", "Отчет о розничных продажах", "Поступление товаров и услуг"; изменена обработка "Печать прайс-листа".
• Подключение торгового оборудования,
• Интеграция со другими системами на базе «1С:Предприятия»,
• Начальные настройки программы для начала ведения учета,
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков,
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации,
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Специалистами компании «Баланс-Сервис» автоматизированы функции:
• Бухгалтерский учет:
• Банк и касса,
• Расчеты с контрагентами,
• Товарно-материальные ценности,
• Торговые операции,
• Производственные операции,
• Основные средства,
• Расчет зарплаты и кадровый учет,
• Завершение периода,
• Регламентированная отчетность,
• Налоговый учет,
• Управленческий учет,
• Склад и логистика:
• Управление складскими запасами,
• Резервирование ТМЦ,
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
• Оформление заказов покупателей,
• Расчет нормативной себестоимости заказов,
• Ценообразование, прайс-листы,
• Анализ продаж ABC/XYZ,
• Планирование продаж,
• Учет продаж ТМЦ,
• Формирование графика поступления оплат,
• Взаиморасчеты с покупателями,
• Оптовая торговля,
• Розничная торговля,
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
• Оформление заказов поставщикам,
• Планирование закупок,
• Учет прихода ТМЦ,
• Управление отношениями с поставщиками,
• Формирование графика оплаты поставщикам,
• Взаиморасчеты с поставщиками,
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 10.05.2008 г.
Специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют сопровождение внедренных программ:
• оформлен платный договор 1С:ИТС,
• осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»,
• производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.