Внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "СВТРЕЙД"

Отзыв клиента

ООО "СВТРЕЙД"
Ярославль, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "СВТРЕЙД" ранее использовала учетную программу "1С:Комплексная 7.7". В связи с тем, что на смену программ версии 7.7 приходит более совершенное ПО версии 8, руководством компании было принято решение перейти на ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". После установки программы началась плодотворная работа по внедрению. Произведена настройка бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе. Настройка ведения торговых операций под специфику организации. Добавление реквизитов справочников в печатные формы документов для быстрого поиска товара на складах. Реализована система резервирования товара при заявках покупателя, автоматическое заполнение документов на основании заказов. Освоен механизм ведения взаиморасчетов по документам расчета. Настроен механизм формирования и обновления цены для товаров. Настроены отчеты для удобного получения информации согласно индивидуальным требованиям пользователя. Обработка формирования файла выгрузки данных по зарплате в банковскую систему. Реализован дополнительный отчет по остаткам продукции. Добавлен Справочник "Производитель". Выгрузка данных из программы "1С:Комплексная 7.7". Настройка справочников, перенос дополнительных реквизитов справочников. Произведено развернутое обучение бухгалтера по работе с программой: заполнение заявок на основании счета, корректировка остатков, заполнение номеров ГТД, счет поставщику с РТД, корректировка долга по контрагенту, прием сотрудников на работу, авансы, начисление заработной платы, налогов и взносов с ФОТ, отражение в бухгалтерском учете.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Полное наименование организации: ООО «СВТРЕЙД»
ФИО заполняющего и должность: коммерческий директор – Грачева Ирина Анатольевна
Телефон/факс: (4852) 58-07-32
Вид деятельности: оптовая торговля
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1С: Комплексная автоматизация 8»
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:

В компании ООО «СВТРЕЙД» введена в эксплуатацию конфигурация: «1С: Комплексная автоматизация 8», которая в соответствии с заявленными требованиями позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами ;
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;

Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да

Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»: да

Дата начала промышленной эксплуатации: « 26 » марта 2012 г.