Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СВТРЕЙД"

Ярославль, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Тонкий клиент: 4
Партнер
АйТи-Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача
 
Автоматизация на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.4)" в компании «СВТРЕЙД».

Компания «СВТРЕЙД» – один из динамично развивающихся операторов на рынке канцелярских товаров Ярославского региона в основных товарных категориях:

  • Товары для офиса;
  • Бумага и бумажная продукция;
  • Оргтехника;
  • Расходные банковские материалы;
  • Бытовая химия;
  • Хозяйственные товары.

Кроме этого мы успешно развиваем новые направления – изготовление печатей и штампов; доставку питьевой бутилированной воды; комплексное обслуживание основными и вспомогательными материалами, комплектующими для отделов материально-технического снабжения предприятий и организаций.
Компания «СВТРЕЙД» обеспечивает своим клиентам поставки товаров в любую точку Ярославской области. Осуществляет бесплатную доставку заказов до офиса в черте города Ярославля.

Что стало стимулом для автоматизации:

В связи с тем, что фирма "1С" объявила о прекращении поддержки редакции 1.1 конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8», было принято решение обратиться в организацию ООО «АйТи-Консалтинг» и обновить наш программный продукт до ред.2.4 с переносом всех имеющихся доработок настройкой особенностей нашего учета. Выбор партнера был обусловлен ранее успешным сотрудничеством по сопровождению и внедрению доработок по ПП «1С:Комплексная автоматизация 1.1».

В компании для отражения складских операций использовалось оформление документов в режиме оперативного учета. Для расчета себестоимости товаров регулярно происходило восстановление последовательности документов по принципу партионного учета. При редактировании документов в режиме неоперативного учета, система не могла контролировать остатки товаров и тем самым была высокая вероятность удалить из учета партию товаров, которая уже была реализована покупателю или списана со склада. В результате в системе учета могли возникать отрицательные остатки товаров на складах.

Учитывая сложность перехода и невозможность предварительно оценить стоимость работ, совместно с ООО «АйТи-Консалтинг» решили провести предпроектное обследование с последующим Проектом по внедрению.

Итоги предпроектного обследования:

  • Внедрение современного программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8, редакция 2.4" позволит решить все вопросы по учету торговой и производственной деятельности компании, а также подготовить квартальную и годовую отчетность.
  • Переход на новую систему учета позволит сократить затраты на обновление программного продукта, позволит организации оптимизировать учетные процессы, сократив временные и трудовые затраты на их выполнение, и в целом повысить качество ведения учета, снизив количество ошибок и повысив информативность отчетных данных.

Полученные результаты в ходе внедрения:

  • Выполнен переход и перенос данных из программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.1.1» в «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.4»
  • Перенос нормативно-справочной информации из конфигурации КА1.1. Выгрузка начальных данных для начала работы в системе учета. Остатки по товарам на складах, остатки по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками.
  • Настройка прав и ролей пользователей в рамках типового функционала. Создание профилей: «бухгалтер», «НОЗ», «Директор».
  • Настроен Складской учет, ценообразование, взаиморасчеты с контрагентами.
  • Оформление производственного процесса в системе учета. Выпуск и реализация продукции. Распределение производственных расходов.
  • Формирование отчетов в системе учета. Настройка и сохранение типовых отчетов для пользователей.
  • Было произведено обучение ключевых сотрудников.

Реализация проекта прошла в два этапа:

Этап №1. Подготовка учетной системы «1С:Комплексная автоматизация» редакция 2.4 к работе

  1. Настройка системы учета.
  2. Изменение типового функционала конфигурации. Доработки, выявленные в процессе обследования.
  3. Моделирование процессов в учетной системе.
  4. Реализация внешних печатных форм.
  5. Реализация внешних обработок.

Этап №2. Формирование бизнес-процессов. Отработка контрольного примера. Обучение конечных пользователей

  1. Настройка системы учета.
  2. Изменение типового функционала конфигурации. Доработки, выявленные в процессе обследования.
  3. Моделирование процессов в учетной системе. Обучение пользователей.
  4. Сопровождение пользователей на начальном этапе работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Нематериальные активы
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что программа «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.4» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

Можно с полной уверенностью сказать, что автоматизированное решение помогает ускорить процесс инвентаризации, поиск и оформление документов, а сокращение ручных операций является большим плюсом в работе с программой.

Благодарим специалистов ООО «АйТи-Консалтинг» за своевременно выполненные работы по внедрению вышеуказанного функционала и поддержку на этапе ввода в эксплуатацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания "СВТРЕЙД" ранее использовала учетную программу "1С:Комплексная 7.7". В связи с тем, что на смену программ версии 7.7 приходит более совершенное ПО версии 8, руководством компании было принято решение перейти на ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". После установки программы началась плодотворная работа по внедрению. Произведена настройка бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе. Настройка ведения торговых операций под специфику организации. Добавление реквизитов справочников в печатные формы документов для быстрого поиска товара на складах. Реализована система резервирования товара при заявках покупателя, автоматическое заполнение документов на основании заказов. Освоен механизм ведения взаиморасчетов по документам расчета. Настроен механизм формирования и обновления цены для товаров. Настроены отчеты для удобного получения информации согласно индивидуальным требованиям пользователя. Обработка формирования файла выгрузки данных по зарплате в банковскую систему. Реализован дополнительный отчет по остаткам продукции. Добавлен Справочник "Производитель". Выгрузка данных из программы "1С:Комплексная 7.7". Настройка справочников, перенос дополнительных реквизитов справочников. Произведено развернутое обучение бухгалтера по работе с программой: заполнение заявок на основании счета, корректировка остатков, заполнение номеров ГТД, счет поставщику с РТД, корректировка долга по контрагенту, прием сотрудников на работу, авансы, начисление заработной платы, налогов и взносов с ФОТ, отражение в бухгалтерском учете.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Полное наименование организации: ООО «СВТРЕЙД»
ФИО заполняющего и должность: коммерческий директор – Грачева Ирина Анатольевна
Телефон/факс: (4852) 58-07-32
Вид деятельности: оптовая торговля
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1С: Комплексная автоматизация 8»
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:

В компании ООО «СВТРЕЙД» введена в эксплуатацию конфигурация: «1С: Комплексная автоматизация 8», которая в соответствии с заявленными требованиями позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами ;
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;

Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да

Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»: да

Дата начала промышленной эксплуатации: « 26 » марта 2012 г.

Отзыв клиента