Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Холдинг "Алтайская сказка" (ИП Ю.Ф. Юрченко)

Алтайский край, Шипуновский р-н, с Шипуново, Апрель 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Тонкий клиент: 5
Партнер
Бином
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основным условием Заказчика явилось желание "авторского внедрения" авторами отраслевого решения.
В процессе переговоров, а затем - и дальнейших работ, были определены задачи, в решении которых наиболее был заинтересован Заказчик.

Договор на создание и ввод в промышленную эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» был заключен 20.10.2011г.
Заключению договора предшествовали работы по презентации продукта, выбору продукта - прототипа будущей системы, предварительному определению целей автоматизации, критериев успешности внедрения и приоритетных задач для первых этапов.
В рамках проекта были выполнены работы по адаптации типовых методик учёта Исполнителя к конкретным особенностям внедрения, обучение и сертификация персонала Заказчика на соответствие типовым требованиям к пользователям системы, сертификация технических средств, системного программного обеспечения.
В рамках проекта была создана необходимая для последующего "разворачивания" системы инфраструктура, включающая следующие компоненты заранее заданного качества:
- сертифицированный комплекс технических средств;
- сертифицированный комплекс программных средств общесистемного назначения;
- сертифицированный эксплуатирующий персонал Заказчика, готовый к работе с системой;
- сертифицированный комплекс методик ведения учётов, набора учётных технологий.
На основании данных экспресс-обследования были определены необходимые мероприятия по адаптации (кастомизации) тиражного решения, причём (по договоренности с Заказчиком) способы адаптации оценивались с точки зрения включения их в тиражное решение.

Ввод в промышленную эксплуатацию системы позволил решить проблемы. которые ранее (с использованием предыдущих систем) не удавалось решить либо вызывало большие трудности:
- получение данных из АСУТП управления весовым оборудованием для точного учета и проведения сопоставительного анализа;
- получение комплектов необходимой отраслевой отчетности;
- получение поэлементной фактической и плановой себестоимости;
- и т.д.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о результатах проекта по внедрению
системы на основе программного комплекса
«1С:Управление мукомольно – крупяным
предприятием»

Договор на создание и ввод в промышленную эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления предприятием на основе тиражного решения фирмы «1С» - «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» - ООО «Бином» был подписан и принят 20.10.2011г.
По условиям договора ООО «Бином» взяло на себя обязательства по выполнению работ поэтапного создания комплексной системы управления на основе типового решения «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» фирмы «1С» и вводу системы в промышленную эксплуатацию.
Перед специалистами ООО «Бином» была поставлена задача автоматизировать следующие участки учета на предприятии ИП «Юрченко Ю.Ф.:
• Управление закупками сырья и материалов;
• Внутриэлеваторное размещение и хранение, подработка и отпуск сырья в производство;
• Управление производством и складированием готовой продукции;
• Управление реализацией готовой продукции;
• Количественно-качественный учет сырья и продукции;
• Формирование регламентированной отраслевой отчетности;
• Управление запасами;
• Учет затрат и расчет себестоимости;
• Регламентированный (бухгалтерский и налоговый учет) и формирование отчетности;
• Кадровый учет и расчет заработной платы.
Специалистами ООО «Бином» были проведены установка системы и качественное обучение пользователей предприятия, разграничение полномочий и прав доступа по исполнителям, настройка безопасности, разработка методических пособий, настройка интерфейсов пользователей, консультации на рабочих местах.
По состоянию на 03 апреля 2012г. в рамках проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы (запущены в промышленную эксплуатацию):
1. Учет сырья и материалов.
2. Учет спецодежды.
3. Учёт сырья на ответхранении.
4. Количественно-качественный учет сырья и продукции.
5. Внутриэлеваторный и складской учет.
6. Учёт кассовых и банковских операций.
7. Учёт основных средств.
8. Учет НДС.
9. Учет прочих расчетов (учет услуг и расчетов с подотчетными лицами).
10. Оперативный складской учет, Управление закупками.
11. Кадровый учет.
12. Расчет зарплаты.
13. Управление взаиморасчетами.
14. Управление заказами, закупками, запасами.
15. Расчет себестоимости.
Выполнена интеграция АСУТП управлению весовыми модулями (проходными весами) в систему управления предприятия на основе «1С:Управление мукомольно – крупяным предприятием». Интеграция позволила устранить ряд узких мест, связанных с организацией внутриэлеваторного учета сырья.
Компетенция специалистов ООО «Бином» полностью отвечает поставленным целям. В настоящее время ведутся работы специалистами ООО «Бином» совместно со специалистами ИП Юрченко Ю.Ф. по доработке системы и решению проблем, выявленных по результатам промышленной эксплуатации и дальнейшему развитию системы.

Выражаю благодарность коллективу ООО «Бином» за создание совместного с фирмой «1С» тиражного продукта высочайшего класса.

________________________ Юрий Фёдорович Юрченко.
«____» апреля 2012 года
С. Шипуново.

Отзыв клиента