Автоматизация сети киосков периодических печатных изданий на базе ПП "1С:Розница 8 для Украины"

Отзыв клиента

IM New Mega Press SRL
Молдова, г Кишинев, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 28

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, New Mega Press SRL., осуществляет розничную продажу периодических печатных изданий. В 2010 году наша компания запустила проект по открытию сети киосков. В течение первых 1,5 лет было запланировано открытие более 20 торговых точек, оставшиеся планируется открыть в течении последующий 5 лет. В ходе реализации проекта возникла необходимость в оперативной автоматизации большого количества рабочих мест и управлении учетом. Для решения этих задач мы обратились в компанию Soft Lider S.R.L. Специалистами компании был предложен программно-аппаратный комплекс, включающий техническое оснащение торгового места компьютерным и торговым оборудованием и программное обеспечение, представленное программным решением 1С: Розница 8, способным обеспечить централизованное управление всеми филиалами и позволяющее осуществить быстрый запуск новых торговых подразделений.
Широкая функциональность установленной программы "1С:Розница 8" охватывает следующие аспекты деятельности предприятия:
• управление продажами и ценообразованием;
• управление товарными запасами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Работники Soft Lider S.R.L, с начала работы и по сей день, показывают высокий уровень профессионализма, оперативно реагируют на поставленные задачи.
С сентября 2010 по декабрь 2011 года было автоматизировано 28 рабочих мест, 22 из которых, являются розничными торговыми точками, располагающимися в Кишиневе. Планируется дальнейшее расширение, включающее запуск киосков по всей территории Республики Молдовы.
За весь период работы компания Soft Lider S.R.L зарекомендовала себя как надежный партнер.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Руководство нашей компании выражает благодарность за качественно предоставляемые услуги, и надеется на долгосрочное плодотворное сотрудничество.