Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ВПО «Московский институт психоанализа»

Москва, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» — первое высшее учебное заведение психоаналитического профиля в Москве.
Осенью 2011 года руководство Института приняло решение о создании единой информационной системы управления организацией. Причина – растущее число абитуриентов, студентов, а значит и значительный рост документов и вводимых данных.

Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Университет», выпущенный специально для автоматизации управления вузом.
Автоматизированы следующие учетные блоки:

• учет студенческого состава;
• учет оплат студентов по договорам;
• учет учебной нагрузки;
• работу приемной комиссии;
• планирование учебного процесса;
• работа с приказами (учет платных услуг).

Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы:
• установка программного продукта;
• первоначальная настройка программных продуктов;
• обучение пользователей работе с программными продуктами;
• интеграция решений «1С:Университет 8», «1С:Заработная плата и Управление персоналом 8» и «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
• разработаны новые печатные формы приказов;
• перенос данных их Excel в «1С:Университет 8»;
• перенос данных по оплатам из «1С-Бухгалтерия 7.7» в «1С-Университет»;
• Создание обработки загрузки данных по оплатам из txt-файла;
• Создание обработки обмена данными по оплатам с «1С:Бухгалтерия 8»;
• Реализация алгоритма распределения графика оплат по семестрам в «1С:Университет 8»;

Продолжительность внедрения составила три месяца. В единой системе работают: Главный бухгалтер, зам. Гл. бухгалтера (финансовый блок), проректор по учебной работе, проректор по практике, секретарь-референт проректора по учебной работе, заведующий учебной части, специалист учебной части (2 человека), специалист-референт (2 человека), руководитель отдела по работе с абитуриентами.


В результате внедрения системы автоматизации приемной комиссии удалось значительно сократить временные издержки, возникающие за счет огромного количества ручных операций по обработке данных. Удалось избежать дублирования информации при вводе информации, повысить качество управленческих решений за счет оперативного поиска необходимой информации и создания статистической и аналитической отчетности приемной комиссии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика