Внедрение ПП "1C:Бухгалтерия 8" в Международном центре расчетов и связей AZINTELECOM MMC
AZINTELECOM
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Перед компанией стояла задача внедрения бухгалтерского учета и расчета зарплаты в компании заказчика. Сотрудниками нашей компании была использована адаптированная под национальные стандарты бухгалтерского учета для Азербайджана конфигурация "AzStandart" на платформе "1С:Предприятие 8.1". Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
- проведения документов и формирования проводок;
- дополнения кадрового учета и расчета зарплаты в соответствие с законодательством Азербайджана;
- налоговой отчетности;
- МБП, ОС, НМА;
- регламентных процедур закрытия месяца
- регламентирование отчеты (налоговые декларация)
Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации. Настроены печатные формы документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика