Торговый дом «Кенгару» (ООО «Фиато Деттальо») автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8»
ООО «Фиато Деттальо»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководству компании требовалась информационная система для достижения следующих задач:
• Эффективное управление товарным ассортиментом;
• Ведение автоматизированного учета всех торговых операций;
• Ускорение приемки товаров на склад;
• Применение гибкой системы скидок;
• Оперативное получение аналитических отчетов.
Оптимальным для решения всех поставленных задач стал программный продукт «1С:Розница 8». В качестве исполнителя проекта была привлечена компания «1С-Рарус».
Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов специалистами «1С-Рарус» был подобран кассовый терминал «Рарус» в комплектации «Стандарт-М1-ЕНВД-Штрих-М».
Весь комплекс работ по автоматизации учета в торговом доме «Кенгару» был выполнен в течение трех дней и включал в себя: пуско-наладочные работы, настройку программного продукта, создание периферийных информационных баз и центрального узла, подключение торгового оборудования, настройку системы скидок, консультационные услуги.
В процессе выполнения проекта были автоматизированы 2 рабочих места: касса и рабочее место кладовщика.
В результате внедрения программного продукта «1С:Розница 8» руководство ООО «Фиато Деттальо» получило возможность оперативно управлять товарными запасами и эффективно вести деятельность компании в целом.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация «под ключ»;
• Расположение магазина: САО г. Москвы;
• Специализация магазина: оптовая торговля галантерейными изделиями;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
• Тип работы магазина: прилавочная торговля;
• Торговая площадь магазина: 100 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика