Автоматизация ООО Торговая компания «Мовеком» на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» и «Камин: Расчет заработной платы 3.0»

Отзыв клиента

ООО Торговая компания «Мовеком»
Ижевск, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
Компания "МОВЕКОМ" - одно из ведущих торгово-сервисных предприятий в Удмуртской Республике, начав свою работу с 2000 года, и по сегодняшний день является стабильным поставщиком-партнером на рынке систем безопасности. Мы осуществляем поставки сертифицированного оборудования крупнейших производителей средств безопасности всех направлений, как российских, так и зарубежных.
На предприятии работает 10 сотрудников.
В феврале 2010г. мы обратились в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации различных предприятий на базе «1С:Предприятие 8». По рекомендации специалистов компании «Баланс-Сервис», нами было принято решение о комплексной автоматизации основных бизнес-процессов на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8».
В период с марта 2010г. по апрель 2010г. специалистами компании «Баланс-Сервис» проведено внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8».
Специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены работы:
• Консультации по выбору вариантов сопровождения программного обеспечения,
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ,
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации),
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей,
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация),
• Подключение торгового оборудования,
• Начальные настройки программы для начала ведения учета,
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков,
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения,

Специалистами компании «Баланс-Сервис» автоматизированы функции:
• Бухгалтерский учет:
• Банк и касса,
• Расчеты с контрагентами,
• Товарно-материальные ценности,
• Торговые операции,
• Производственные операции,
• Основные средства,
• Нематериальные активы,
• Расчет зарплаты и кадровый учет,
• Завершение периода,
• Регламентированная отчетность,
• Управленческий учет,
• Склад и логистика:
• Управление складскими запасами,
• Управление ордерным складом,
• Резервирование ТМЦ,
• Логистика адресного склада,
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых,
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ,
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов,
• Анализ запасов ABC/XYZ,
• Подключение складского оборудования,
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
• Оформление заказов покупателей,
• Расчет нормативной себестоимости заказов,
• Ценообразование, прайс-листы,
• Учет продаж ТМЦ,
• Взаиморасчеты с покупателями,
• Оптовая торговля,
• Подключение торгового оборудования,
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
• Оформление заказов поставщикам,
• Учет прихода ТМЦ,
• Взаиморасчеты с поставщиками,
• Управление цепочками поставок,
Автоматизировано 7 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.03.2010г.
Специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют сопровождение внедренной конфигурации:
• оформлено платное сопровождение 1С:ИТС,
• ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя,
• осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»,
• ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.