Автоматизация розничной торговли у ИП Маклаковой Елены Игоревны с помощью "1С:Розница 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ИП Маклакова Елена Игоревна
Нижегородская обл, г Дзержинск, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Название организации: ИП Маклакова Елена Игоревна
Сфера деятельности: Торговля розничная(Канцтовары)
Наша компания выражает благодарность специалистам компании «Апрель Софт» за предоставление квалифицированной консультации по выбору и высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта «1С:Розница 8».
В результате внедрения ПП «1С:Розница 8» были автоматизированы бизнес-процессы розничной торговли в нашем магазине, а также управление маркетинговыми акциями. Автоматизированные разделы:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• использование процентных скидок
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 09.04.2012