Автоматизация учета в ООО "Хлебный край" на базе ПП "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8"

Отзыв клиента

ООО "Хлебный край"
Респ Мордовия, Ельниковский р-н, с Ельники, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Хлебный край» - небольшое предприятие, специализирующееся на производстве хлебобулочных и кондитерских изделий.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала необходимой оперативности в учете. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, учетные функции зачастую дублировались, руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для выбора программного продукта была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий. В качестве программного продукта клиенту было рекомендовано приобрести ПП «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8», поскольку функционал этого решения позволял выстроить учет в соответствии с требованиями предприятия. Функциональные возможности конфигурации программы полностью соответствовали потребностям заказчика, поэтому он решил внедрять систему силами своих сотрудников.
Специалисты БИТ сопровождали проект, осуществляя методологическую поддержку и консультировали сотрудников по всем возникающим в ходе внедрения вопросам. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление данными о продукции – состав изделия;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Возросла достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется автоматизация процесса бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ООО «Хлебный край» - небольшое предприятие, созданное летом 2011 года, специализирующееся на производстве хлебобулочных и кондитерских изделий.
Ранее на нашем предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, учетные функции зачастую дублировались. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
В итоге мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка. Всего было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.

Благодаря внедрению системы мы получили единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного и оперативного учетов. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируем автоматизацию процесса бюджетирования.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да


Дата начала эксплуатации ПП: сентябрь 2011 года