Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Страховая компания "Независимость"

Москва, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4
Партнер
АДС-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В страховой компании "Независимость" появилась необходимость повысить эффективность работы с информационной системой. До момента внедрения систем "1С:Предприятие 8.2" в компании использовалась программа "1С:Предприятие 7.7" В ходе анализа и выбора программного обеспечения для страховой компании "Независимость" было предложено внедрить комплекс систем работающих на базе "1С:Предприятие 8.2".

В качестве основной системы для ведения бухгалтерского и страхового учета была использована конфигурация "Континент:Страхование 8" работающая на базе "1С:Бухгалтерия 8.2".

В качестве дополнительной системы автоматизации продающих подразделений была использована конфигурация "АДС: Управление центром страхования" имеющая обмен данными с системами на базе "1С:Предприятие 8.2".

Дополнительно по требованиям компании "Независимость" были созданы web-сервисы (Soap), позволяющие оформлять договора страхования сторонними банками, в процессе заключения кредитных договоров.

Результатом внедрения систем на базе "1С:Предприятие 8.2" стало создание единого информационного поля в страховой компании "Независимость" которое позволяет в режиме реального времени заключать договора страхования не только внутри компании, но и при помощи агентских продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика