Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Трансcпецcтрой" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Трансспецстрой"
Москва, Март 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания ООО «Трансспецстрой» выполняет проектные, строительно-монтажные работы по обустройству, строительству и реконструкции предприятий топливно-энергетического комплекса, нефтегазовых и промышленных объектов, включая комплектацию технологическим оборудованием и сдачу объектов в эксплуатацию «под ключ».

До 2011 бухгалтерский и налоговый учет осуществлялся в программе "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка".

Перед проектной командой были поставлены следующие цели:
• Осуществить перевод информационной системы предприятия на современную технологическую платформу "1С:Предприяти 8.2";
• Автоматизировать процесс расчета заработной платы работникам, работающим вахтовым методом в районах крайнего севера;
• Автоматизировать процессы бухгалтерского и налогового учета с использованием современного инструментария.

У компании существует отраслевая специфика – строительство. В ходе проекта был использован программный продукт «АйТи Капитал: Строительная организация – управление и учет», созданный на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Использование готового решение позволило в сжаты сроки осуществить запуск всех участков бухгалтерского учета. Появилась возможность отражать операции по учету выполнения строительных работ с соответствующей аналитикой «проекты», «объекты», «виды работ» и т.д. В связи с этим появилась возможность проводить детальный анализ учетных данных.

В рамках проекта были автоматизированы следующие участки:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции.

В ходе проекта также было внедрено решение "1С:Управление автотранспортом 8" для автоматизации транспортной службы.

На данный момент завершен значимый этап, новая система передана в промышленную эксплуатацию.

Еще одна задача, которая была успешно выполнена, это кадровый учет и расчет заработной платы сотрудникам, которые работают вахтовым методом в районах крайнего севера. Так как в компании работает более 1500 сотрудников, потребовалось провести большой объем работы по переносу исторических данных.

Единая информационная система позволила объединить пользователей из разных подразделений компаний. Новая технологическая платформа позволила значительно повысить производительность учетной системы.

В данный момент в системе одновременно работает 80 пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
об автоматизации учета в компании ООО «Трансспецстрой»

Компания ООО «Трансспецстрой» выполняет проектные, строительно-монтажные работы по обустройству, строительству и реконструкции предприятий топливно-энергетического комплекса, нефтегазовых и промышленных объектов, включая комплектацию технологическим оборудованием и сдачу объектов в эксплуатацию «под ключ».
В 2011 году в рамках работ по оптимизации системы управления «Трансспецстрой» встал вопрос о выборе информационной системы и ее внедрении на предприятии.
Для осуществления консультационной поддержки была приглашена компания «АйТи Капитал», обладающая отраслевым и технологическим опытом решения аналогичных задач.
В результате совместного анализа за основную информационную систему был принят ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", как наиболее соответствующий текущим и будущим задачам обеспечения деятельности предприятия.
«АйТи Капитал» помог не только выбрать программный продукт, но и внедрение всех необходимых функциональных модулей системы.
Используя «1С:Управление производственным предприятием 8», наша компания автоматизировала следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Учет в обособленных подразделениях
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
В итоге в информационной системе были реализованы все необходимые возможности.
1 марта 2012 года система была сдана в промышленную эксплуатацию.
Всего автоматизировано 80 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – 5
• Удобство работы с программой – 5
• Качество работы партнера – 5
Благодарим «АйТи Капитал», работой которого мы очень довольны, за оперативность и профессионализм.
В рамках сопровождения обеспечена следующая поддержка:
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятие)
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.