Внедрение системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО Торговая сеть «АН-ГО»
ООО Торговая сеть «АН-ГО»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Исх.№ ________
23 апреля 2012г.
Отзыв о внедрении системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.1 Управление торговлей» в ООО Торговая сеть «АН-ГО»
ООО Торговая сеть «АН-ГО» является самой крупной торговой сетью города Барнаула в сфере продаж товаров для домашних животных. Начав свою деятельность более 20 лет назад с небольших магазинчиков под названием «Ан-Го», сегодня наша компания включает в себя сеть из 8 зоомагазинов под брендом «Джунгли», оптовый склад и ветеринарную клинику.
Решение об автоматизации сети зоомагазинов «Джунгли» мы приняли в 2008 году. Тогда наша торговая сеть начала свое бурное развитие, и мы просто были обязаны перейти на новый, более качественный уровень обслуживания своих покупателей. Для проведения комплексной автоматизации нашей сети зоомагазинов «Джунгли» мы обратились к специалистам группы компаний «Ритейл Сервис», зарекомендовавших себя как профессиональную компанию в области внедрения программно-аппаратных комплексов для управления предприятиями розничной торговли. Эксперты «Ритейл Сервис» помогли нам определиться с выбором товароучетной системы нашей торговой сети, а так же выбрать кассовую программу, 26 ноября 2009 года завершили процесс внедрения выбранных нами программных комплексов и предложили дальнейшее сопровождение установленного программного обеспечения и качественное обслуживание торговой техники.
Важнейшим фактором в пользу выбора системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.1 Управление торговлей» стало ее предназначение для автоматизации как небольших розничных предприятий, так и для крупных торговых сетей. То есть по мере роста нашего торгового предприятия нам не пришлось бы переходить на использование другой товароучетной системы. Это очень удобно, когда специализированная товароучетная система способна «расти» вместе с торговым предприятием.
Первоочередной причиной автоматизации нашего предприятия стала необходимость предоставления покупателям интересной системы скидок, а так же оперативное обновление информации о наличии товаров в нашем Интернет-магазине. Внедренные специалистами «Ритейл Сервис» решения помогли нам реализовать программу по предоставлению клиентам скидок по картам разного уровня и в значительной степени повлияли на продвижение нашего Интернет-магазина благодаря автоматической выгрузке информации о товаре на сайт.
Внедрение системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.1 Управление торговлей» повлекло большие изменения в работе нашей сети:
– мы смогли перевести работу наших магазинов в формат самообслуживания, что позволило увеличить продажи в торговых точках сети на 30%;
- внедренное специалистами «Ритейл Сервис» решение позволило не только сэкономить на комплектации рабочего места кассира, но и установить прямую связь между кассой торговой точки и товароучетной системой в офисе управляющего торговой сетью, что позволяет оперативно обновлять информацию об изменении стоимости товаров и отправлять на печать новые ценники товаров непосредственно на принтер, установленный в самом магазине;
- изменился принцип работы наших магазинов: больше внимания мы стали уделять консультациям клиентов, что повлекло за собой значительный рост лояльности покупателей и увеличило количество постоянных клиентов;
- автоматизация торговли значительно упростила оперативный учет, анализ продаж, контроль за наличием запасов в торговой точке, заказ новинок с центрального склада.
Параметр оценки внедренной информационной системы Оценка (от 1 до 5 баллов)
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера «1С» - ГК «Ритейл Сервис» 5
В настоящее время преимуществами системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.1 Управление торговлей» пользуются 12 наших сотрудников.
На мой взгляд, автоматизация экономит денежные средства компании. Теперь мы можем оперативно анализировать наши продажи и в случае необходимости перемещать товар с одной торговой точки в другую, основываясь на информации, полученной с кассы каждого конкретного магазина. Оборачиваемость вложенных в товар средств в данном случае автоматически увеличивается.
На наш взгляд автоматизация торговли для умелого менеджера является хорошим инструментом, который дает мощный толчок для развития. А правильный партер, осуществляющий внедрение информационных систем управления и их дальнейшее сопровождение, - гарантом непрерывности такого развития.
Мы благодарим группу компаний «Ритейл Сервис» за проведенные для нас работы, высокий уровень профессионализма, квалифицированное и оперативное решение возникающих задач и рекомендуем директорам и управляющим торговыми предприятиями использовать систему управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.1 Управление торговлей» на своих предприятиях.
Сотрудничество с ГК «Ритейл Сервис» принесло нашей компании ряд следующих преимуществ:
- мы получили комплексное обслуживание нашей торговой сети::внедрение информационных систем, изготовление и кодировку дисконтных карт, приобретение по выгодным ценам и оперативную доставку расходных материалов и канцелярии, ремонт и сервисное обслуживание компьютерной техники;
- техническую поддержку профессиональных программистов посредством удаленного доступа, что позволяет решать любые поставленные нами задачи оперативно и качественно;
- оперативное обслуживание кассовой техники (без выходных и праздничных дней);
- в случае необходимости получение подменного оборудования на время ремонта и возможность аренды терминалов сбора данных для проведения ревизий в торговых точках;
- приобретение любой необходимой техники для обеспечения работы нашего предприятия с обязательными ее настройками и обучением персонала.и многое другое, что позволяет с уверенностью назвать нашего партнера по внедрению информационных систем управления предприятием надежным другом и помощником.
Рекомендуем группу компаний «Ритейл Сервис» в качестве надежного и компетентного партнера для проведения комплексной автоматизации предприятия розничной торговли.