Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в НПО "Интера"
НПО "Интера"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Общество с ограниченной ответственностью "НПО "Интера"
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Сфера деятельности: Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Автоматизированы следующие функции: оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж ABC/XYZ; планирование продаж; учет продаж ТМЦ; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; учет неотфактурованных поставок; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками; управление цепочками поставок.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей».
Производится бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Дата начала промышленной эксплуатации: 5 апреля 2012г.