Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в НПО "Интера"

Отзыв клиента

НПО "Интера"
Москва, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Общество с ограниченной ответственностью "НПО "Интера"

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Сфера деятельности: Другие предприятия строительной отрасли, девелопмента и ЖКХ.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Автоматизированы следующие функции: оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж ABC/XYZ; планирование продаж; учет продаж ТМЦ; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; оформление заказов поставщикам; планирование закупок; учет прихода ТМЦ; учет неотфактурованных поставок; управление отношениями с поставщиками; формирование графика оплаты поставщикам; взаиморасчеты с поставщиками; управление цепочками поставок.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей».
Производится бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)

Дата начала промышленной эксплуатации: 5 апреля 2012г.