Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Концерн Энергиярегион"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Руководство ООО "Концерн Энергиярегион" приняло решение об автоматизации на базе ПП "Бизнес-Плюс:Журнал изменений".

Основными целями внедрения были:
• Дать ИТ-специалисту возможность определять пользователей, которые внесли те или иные изменения в документы и справочники;
• Дать руководителям инструмент для оценки активности сотрудников по списку изменений в информационной базе за период;
• Дать пользователям возможность просматривать историю изменений текущего документа;
• Дать программисту инструмент для контроля правильности изменения данных при доработке конфигурации 1С.

Отличительные особенности ПП «Бизнес-Плюс:Журнал изменений»:
• Возможность отслеживания изменений с точностью до реквизита.
• Возможность регистрации изменений для документов, справочников, бизнес-процессов, задач, планов видов характеристик, планов видов расчета, планов обмена.
• Минимальное влияние н-а производительность:
• каждый релиз тестируется и оптимизируется;
• начиная с редакции 1.1 влияние на производительность меньше погрешности измерения, поэтому пользователи не замечают работы механизма.
• Минимальное изменение размера рабочей базы за счет:
• регистрации изменений только для указанных типов объектов;
• упаковки — хранения только изменившихся реквизитов;
• архивирования — хранения журнала изменений во внешней архивной информационной базе;
• свертки — возможности удалять устаревшие записи.
• Регистрация изменений в распределенных базах, в том числе — многоуровневых.
• Автоматическое выполнение регламентных операций (упаковка, архивирование, свертка) в фоновом режиме по расписанию.

В результате внедрения:
• Сократилось время, необходимое для исправления ошибок, возникающих при неправильном вводе данных.
• Внедрение позволило анализировать характер активности пользователей при работе с базой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика