Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО "СервисПро"

Отзыв клиента

ООО "СервисПро"
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания "СервисПро" занимается поставкой оборудования для предприятий общественного питания от ведущих производителей из Италии, Германии, Испании, США, Франции и России.
Компания предлагает полный комплекс услуг по оснащению вашего предприятия общественного питания всем необходимым оборудованием. А также стильную мебель и интересные аксессуары, великолепную посуду и кухонные принадлежности.

ООО "СервисПро" обратилось в компанию «1С:Сервистренд» для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации на базе программ "1С" в феврале месяце 2010 года.
Была поставлена задача в кратчайшие сроки внедрить современную и эффективную систему автоматизации бизнес-процессов управленческого и регламентного учета предприятия.

В течение нескольких дней было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее оценку бюджета, календарный график работ, подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации.
Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, данное коммерческое предложение было оперативно адаптировано компанией "1С:Сервистренд" в соответствии с пожеланиями заказчика.

Результатом совместной работы стало решение о приобретении системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Данная система позволила автоматизировать все необходимые участки учета:
• Регламентированный бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Управление денежными средствами.

Компания "1С:Сервистренд" обеспечила:
• Консультационную предпродажную поддержку – рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы;
• Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком ПП – фирмой "1С";
• Совместную разработку обучающего тренинга для персонала;
• Информационно-технологическое сопровождение и консультирование в ходе первичной эксплуатации системы;
• Консультационное сопровождение программы в ходе эксплуатации.

ООО "СервисПро" в соответствии с планами компании по развитию информационно-аналитических систем в июле месяце 2010 года обратилось в компанию "1С:Сервистренд" для оказания услуг по переводу подсистем кадрового учета и расчетов по оплате труда на новую современную платформу на базе "1С:Предприятие 8".

Перед организацией стояла задача интегрировать ведение кадрового учета и расчетов по оплате труда в единой информационной системе, сохранив накопленные данные предыдущих периодов и обеспечив обмен данными с другими информационными базами данных предприятия.

Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, компанией "1С:Сервистренд" было оперативно подготовлено коммерческое предложение и необходимые документы для инициации проекта в соответствии с пожеланиями и корпоративными стандартами заказчика.

В процессе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
• Внедрена подсистема кадрового учета и расчета зарплаты на базе системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
• Обеспечен перенос остатков из системы "1С:Зарплата и кадры 7.7";
• Проведено обучение сотрудников бухгалтерии и кадровой службы компании;
• Проведен первый цикл расчета зарплаты под контролем специалистов компании "1С:Сервистренд";
• Проведена доработка системы в соответствии со специализированными бизнес-процессами и требованиями стандартов учета кадровой службы;
• Разработан специализированный конвертер проводок в информационные системы, использующиеся на предприятии.

Все вышеперечисленные результаты удалось достичь в кратчайшие сроки благодаря слаженной совместной работе команды специалистов "1С:Сервистренд" и "СервисПро".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

01.03.2012 г. Москва
Компания "СервисПро" занимается поставкой оборудования для предприятий общественного питания от ведущих производителей из Италии, Германии, Испании, США, Франции и России.
Компания предлагает полный комплекс услуг по оснащению вашего предприятия общественного питания всем необходимым оборудованием. А также стильную мебель и интересные аксессуары, великолепную посуду и кухонные принадлежности.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "СервисПро" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

установка программного продукта на рабочих местах;
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
Обследование бизнес-процессов управления;
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

управление денежными средствами
бухгалтерский и налоговый учет
управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:


• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 10 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 10.

Система введена в промышленную эксплуатацию 31 января 2012 г.