Автоматизация учета в ОАО "ДУКС" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "ДУКС"
Москва, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

"ДУКС" - российское предприятие по производству автомобилей, велосипедов и другой техники. Фабрика "Дукс" (в переводе с латинского "вождь", "ведущий") была основана в 1893 г. в Москве предпринимателем Юлием Александровичом Меллером. Он был известным в Москве спортсменом, изобретателем. Первой продукции стали велосипеды.

Руководству компании не пришлось долго выбирать ERP-систему, так как уже в одной из юридических организаций программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" был успешно внедрен и запущен в промышленную эксплуатацию. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

В декабре 2010 года для проекта по автоматизации, руководство "ДУКС" определило следующие задачи:
- Наладить бухгалтерский учёт
- Автоматизировать кадровый учёт и расчет заработной платы

В настоящее время завершено внедрение комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в "ДУКС".
В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом.

"1С:Сервистренд" и "ДУКС" планируют дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество для повышения эффективности компании в целом с использованием передовых информационных технологий.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

27.03.2012 г. Москва
"ДУКС" - российское предприятие по производству автомобилей, велосипедов и другой техники. Фабрика "Дукс" (в переводе с латинского "вождь", "ведущий") была основана в 1893 г. в Москве предпринимателем Юлием Александровичом Меллером. Он был известным в Москве спортсменом, изобретателем. Первой продукции стали велосипеды.

Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Дукс" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 30 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 30 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 30.

Система введена в промышленную эксплуатацию 13.01.2012.