Автоматизация учета в ОАО "ДУКС" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "ДУКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
"ДУКС" - российское предприятие по производству автомобилей, велосипедов и другой техники. Фабрика "Дукс" (в переводе с латинского "вождь", "ведущий") была основана в 1893 г. в Москве предпринимателем Юлием Александровичом Меллером. Он был известным в Москве спортсменом, изобретателем. Первой продукции стали велосипеды.
Руководству компании не пришлось долго выбирать ERP-систему, так как уже в одной из юридических организаций программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" был успешно внедрен и запущен в промышленную эксплуатацию. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В декабре 2010 года для проекта по автоматизации, руководство "ДУКС" определило следующие задачи:
- Наладить бухгалтерский учёт
- Автоматизировать кадровый учёт и расчет заработной платы
В настоящее время завершено внедрение комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в "ДУКС".
В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом.
"1С:Сервистренд" и "ДУКС" планируют дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество для повышения эффективности компании в целом с использованием передовых информационных технологий.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
27.03.2012 г. Москва
"ДУКС" - российское предприятие по производству автомобилей, велосипедов и другой техники. Фабрика "Дукс" (в переводе с латинского "вождь", "ведущий") была основана в 1893 г. в Москве предпринимателем Юлием Александровичом Меллером. Он был известным в Москве спортсменом, изобретателем. Первой продукции стали велосипеды.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Дукс" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».
В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:
- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.
В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
На сегодня автоматизировано 30 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 30.
Система введена в промышленную эксплуатацию 13.01.2012.