Автоматизация учета в ООО "АБ-Маркет Трейд" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
"АБ-Маркет Трейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "АБ-Маркет Трейд" работает на российском рынке пищевых продуктов с 1997 года. На сегодняшний день компания "АБ-Маркет Трейд" один из лидеров на российском рынке пищевых ингредиентов, сухофруктов и орехов. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия пищевой промышленности. Приоритетом компании является предложение высококачественного ассортимента для кондитерской, хлебопекарной, молочной промышленности.
Руководству компании была необходима емкая система с большими аналитическими возможностями, которая бы объединяла в себе все стороны их деятельности и упрощала ведение учета и сдачи отчетности.
За помощью в подборе соответствующего программного обеспечения было решено обратиться к франчайзи "1С", так как продукты этого разработчика считаются лучшими в своем сегменте рынка. Выбор пал на ООО "1С:Сервистренд", как одного из лидеров данной области франчайзинга, имеющего необходимые сертификаты и опыт.
По итогам начального консультирования, в соответствии с потребностями клиента, было принято решение о приобретении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест" для автоматизации работы необходимого количества пользователей.
На данный момент в системе автоматизированы следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты и управление персоналом
- Бюджетирование и МСФО
- Управление производством
На сегодняшний день процесс по внедрению новых подсистем и обучение пользователей закончен.
"АБ-Маркет Трейд" находиться на постоянном сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
21.02.2012 г. Москва
Компания ООО "АБ-Маркет Трейд" работает на российском рынке пищевых продуктов с 1997 года. На сегодняшний день компания "АБ-Маркет Трейд" один из лидеров на российском рынке пищевых ингредиентов, сухофруктов и орехов. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия пищевой промышленности. Приоритетом компании является предложение высококачественного ассортимента для кондитерской, хлебопекарной, молочной промышленности.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "АБ-Маркет Трейд" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».
В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:
- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты и управление персоналом
- Бюджетирование и МСФО
- Управление производством
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.
В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
На сегодня автоматизировано 5 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 5.
Система введена в промышленную эксплуатацию 31.01.2012.