Автоматизация деятельности в ООО "Зеленый Дом" с помощью "1С:Упрощенка 8"
ООО "Зеленый Дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Название организации: ООО "Зеленый дом"
Сфера деятельности - работа в сфере услуг.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
В связи тем, то в нашей компании используется упрощенная система налогообложения предложили нам программный продукт «1С:Упрощенка 8», который полностью соответствует потребностям нашей организации.
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Установленная у нас система «1С:Упрощенка 8» автоматизирует:
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Партионный учет
• Складской учет
• Учет торговых операций
• Учет операций с денежными средствами
• Учет основных средств и нематериальных активов
• Составление отчетности
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Датой начала промышленной эксплуатации: 05.04.2012.