Автоматизация учета в ООО "Альянс групп" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Альянс групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО "Альянс групп" работает в сфере оптовой торговли товарами народного потребления.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского учета и торгового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программы «1С:Бухгалтерия 8» и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", поскольку они успешно применяются российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовали себя.
Для внедрения продукта мы обратились в офис «Семеновская» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Работы по доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Работы по консультациям при выборе программ, установке, настройке продукта, обучению пользователей, переносу данных из предыдущих систем выполнены в полном объеме и в установленный срок. Система решает такие задачи, как расчеты с контрагентами и поставщиками, расчет зарплаты и кадровый учет, учет торговых операций, учет материальных ценностей и денежных средств, учет ТМЦ, банк и касса, налоговый учет, формирование регламентированной отчетности и закрытие периода, управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, расчет себестоимости, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, планирование закупок.
Автоматизировано 7 рабочих мест (3 раб.места на «1С:Бухгалтерия 8» и 4 на "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"). Начало эксплуатации системы: 08.02.2012 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Специалисты БИТ проводят консультации по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет