Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО РСУ "Полигон".
ООО РСУ "Полигон"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО РСУ"Полигон"
450006, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Пархоменко, дом № 156, корпус 1, кв.оф.410
Контактные телефоны: +7 (347) 277-60-09
Компания ООО РСУ"Полигон" занимается монтажом и ремонтом строительного оборудования, а также строительством подземных инженерных коммуникаций.
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Сотрудники компании помогли нам выбрать необходимую учетную систему. Программный продукт «1С:Упрощенка 8» успешно адаптирован и запущен в эксплуатацию специалистами компании БИТ.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказываемую своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.
Автоматизированы следующие процессы:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала эксплуатации ПП: 05.04.2012