Автоматизация бухгалтерского учета в дорожно-строительнойкомпании ОАО "Дорожник" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

ОАО "Дорожник"
Кемеровская обл, г Тайга, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компанией ОАО «Дорожник» для автоматизации бухгалтерского учета компании был выбран партнер-франчайзи ООО "Ассорти". Данное решение было обусловлено профессиональными навыками и знаниями специфики бухгалтерского учета компаний, относящимся к отрасли ЖКХ. Партнерство компании началось с октября 2011.В связи с расширением в компании производственных процессов возникла потребность перейти с ПП "1С: Упрощенка 8", ранее приобретенного у компании ООО "Ассорти", на ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". Специалистами партнера произведены консультационные услуги по проекту автоматизации бухгалтерского учета, учета дополнительных расходов, а так же произведено объединение программных продуктов с переносом всех первичных данных, учтенных в "1С:Упрощенка 8". При дальнейшем сотрудничестве с компанией ООО "Ассорти" специалисты компании зарекомендовали себя как надежные партнеры, оказывающие качественное сопровождение программы. Сотрудничество с компанией ООО "Ассорти" позволило компании более эффективно производить учет расчетов с организациями в разрезе договоров по услугам ЖКХ, автоматизировать формирование себестоимости оказанных услуг с помощью автоматизированного распределения дополнительных расходов на единицу теплоресурса, формировать отчетность в контролирующие органы ИФНС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика