Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Приам"

Москва, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персоонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж и др.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "Приам"

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ:СRM 8"

Сфера деятельности: Торговля >> Продукты питания
Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт «БИТ:CRM 8». Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; создание интерфейсов и наборов прав пользователей; индивидуальное обучение в офисе заказчика. Автоматизированы следующие функции: мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия; управление отношениями с клиентами (CRM); оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж ABC/XYZ; планирование продаж; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; автоматизация бизнес-процессов.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь.


Отзыв клиента