Автоматизация деятельности на базе ПП "БИТ:CRM 8" в компании "Приам"
ООО "Приам"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персоонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж и др.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "Приам"
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ:СRM 8"
Сфера деятельности: Торговля >> Продукты питания
Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт «БИТ:CRM 8». Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт «БИТ:CRM 8» помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика; установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; создание интерфейсов и наборов прав пользователей; индивидуальное обучение в офисе заказчика. Автоматизированы следующие функции: мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия; управление отношениями с клиентами (CRM); оформление заказов покупателей; расчет нормативной себестоимости заказов; ценообразование, прайс-листы; анализ продаж ABC/XYZ; планирование продаж; формирование графика поступления оплат; взаиморасчеты с покупателями; автоматизация бизнес-процессов.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь.