Автоматизация деятельности компании "О.К. Модерн – Лайн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

"О.К. Модерн – Лайн"
Москва, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «О.К. Модерн – Лайн» занимается производством молодежных рюкзаков, дорожных и спортивных сумок, портфелей, косметичек, барсеток, торговой марки «GRIZZLY» с богатым ассортиментом используемых материалов и фурнитуры.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности, она не способна была отражать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций. Отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах.
В качестве программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», которое позволило контролировать отгрузки и складские остатки, а также учитывать специфическую схему формирования заказов покупателей и работу с дилерами.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали 10 рабочих мест, и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет
•Закупки и продажи
•Управление складом
•Управление производством
В результате внедрения полностью реализована специфическая схема оформления продаж и автоматизировано рабочее место менеджера продаж. Улучшилось взаимодействие между отделами, анализ данных и работ стал прозрачнее. Получилась удобная система ведения складского учета, корректно и быстро формируется нормативная себестоимость изделий. Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обеспечивают постоянную поддержку и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика