Автоматизация деятельности компании "О.К. Модерн – Лайн" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
"О.К. Модерн – Лайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО «О.К. Модерн – Лайн» занимается производством молодежных рюкзаков, дорожных и спортивных сумок, портфелей, косметичек, барсеток, торговой марки «GRIZZLY» с богатым ассортиментом используемых материалов и фурнитуры.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности, она не способна была отражать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций. Отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах.
В качестве программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», которое позволило контролировать отгрузки и складские остатки, а также учитывать специфическую схему формирования заказов покупателей и работу с дилерами.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали 10 рабочих мест, и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет
•Закупки и продажи
•Управление складом
•Управление производством
В результате внедрения полностью реализована специфическая схема оформления продаж и автоматизировано рабочее место менеджера продаж. Улучшилось взаимодействие между отделами, анализ данных и работ стал прозрачнее. Получилась удобная система ведения складского учета, корректно и быстро формируется нормативная себестоимость изделий. Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) обеспечивают постоянную поддержку и в будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика