Автоматизация деятельности компании "Эффективная Логистика" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

«Эффективная Логистика»
Москва, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО «Эффективная Логистика» оказывает транспортно-экспедиционные и логистические услуги по доставке и сопровождению грузов и ведет свою деятельность с 2004 года.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета.

С целью подбора и внедрения программного обеспечения руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющую успешный опыт по автоматизации логистических компаний и обладающую сертификатом ISO 9001:2000.
В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8". Данная программа была выбрана потому, что она позволяет вести управленческий и регламентированный учет в единой системе, опираясь на одни и те же первичные данные, что стало одним из главных преимуществ в выборе программы, а также ее широкие возможности масштабируемости.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 35 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет,
•Расчет заработной платы и кадровый учет,
•Закупки и продажи,
•Управление складом.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам дальнейшего развития системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ

ООО "Эффективная логистика" - оказывает транспортно-экспедиционные и логистические услуги по доставке и сопровождению грузов и ведет свою деятельность с 2004 года. Наша компания является членом Ассоциации Российских Экспедиторов и имеет многолетний опыт работ с Министерством обороны РФ. Региональная сеть нашей компании представлена головным офисом в г. Москва, а также филиалами в г. Новосибирск, н. Санкт-Петербург и г. Чита.
Ранее в нашей программе использовались различные программы на платформе "1С:Предприятия 7.7". В связи с расширением деятельности и усложнением бизнес-процессов 7.7 перестала удовлетворять нашим требованиям. Значительно затянулась подготовка регламентированной отчетности и усложнился расчет заработной платы.
В итоге мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями, и в котором возможно было бы реализовать все наши требования.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что данный программный продукт соответствовал нашим ожиданиям.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем, также разработали функционал по перевозкам.
В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет,
•Расчет заработной платы и кадровый учет,
•Закупки и продажи,
•Управление складом.
В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Появилась возможность планировать закупки и продажи, что привело к снижению издержек на 2 %. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее.Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и будем продолжать сотрудничество. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).