Автоматизация деятельности компании "Эффективная Логистика" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
«Эффективная Логистика»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО «Эффективная Логистика» оказывает транспортно-экспедиционные и логистические услуги по доставке и сопровождению грузов и ведет свою деятельность с 2004 года.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета.
С целью подбора и внедрения программного обеспечения руководство предприятия обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющую успешный опыт по автоматизации логистических компаний и обладающую сертификатом ISO 9001:2000.
В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8". Данная программа была выбрана потому, что она позволяет вести управленческий и регламентированный учет в единой системе, опираясь на одни и те же первичные данные, что стало одним из главных преимуществ в выборе программы, а также ее широкие возможности масштабируемости.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение сотрудников, произвели установку и настройку программы. К настоящему моменту автоматизировано 35 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет,
•Расчет заработной платы и кадровый учет,
•Закупки и продажи,
•Управление складом.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать все поставленные задачи и в будущем планируется сотрудничать по вопросам дальнейшего развития системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
ООО "Эффективная логистика" - оказывает транспортно-экспедиционные и логистические услуги по доставке и сопровождению грузов и ведет свою деятельность с 2004 года. Наша компания является членом Ассоциации Российских Экспедиторов и имеет многолетний опыт работ с Министерством обороны РФ. Региональная сеть нашей компании представлена головным офисом в г. Москва, а также филиалами в г. Новосибирск, н. Санкт-Петербург и г. Чита.
Ранее в нашей программе использовались различные программы на платформе "1С:Предприятия 7.7". В связи с расширением деятельности и усложнением бизнес-процессов 7.7 перестала удовлетворять нашим требованиям. Значительно затянулась подготовка регламентированной отчетности и усложнился расчет заработной платы.
В итоге мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями, и в котором возможно было бы реализовать все наши требования.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что данный программный продукт соответствовал нашим ожиданиям.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, осуществили перенос данных из предыдущих информационных систем, также разработали функционал по перевозкам.
В ходе проекта было автоматизировано 35 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский и налоговый учет,
•Расчет заработной платы и кадровый учет,
•Закупки и продажи,
•Управление складом.
В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Появилась возможность планировать закупки и продажи, что привело к снижению издержек на 2 %. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее.Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) и будем продолжать сотрудничество. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).