Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ООО «СеТол»
ООО «СеТол»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Магазин «Сетол» осуществляет розничную торговлю разливным пивом и сопутствующими товарами. Торговый объект расположен в Юго-Восточном административном округе города Москвы. Площадь магазина 50 кв. м.
Руководству магазина «Сетол» была необходима информационная система, которая позволяла оперативно управлять торговым объектом и получать данные для анализа и планирования бизнеса.
Требовалось получать достоверную информацию о продажах и решать следующие задачи:
• Автоматизировать все процессы товародвижения;
• Получать аналитическую информацию об обороте товара;
• Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
• Обеспечить прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
• Планировать ассортимент на основе данных аналитических отчетов.
Программа «1С:Розница 8» была выбрана руководством магазина, как простое решение для автоматизации учета и достижения поставленных задач.
Партнёром по проекту стала компания «1С-Рарус».
Для увеличения скорости и качества работы персонала специалисты по внедрению подобрали и установили торговое оборудование:
• Лазерный ручной одноплоскостной сканер Honeywell MS 5145;
• Дисплей покупателя LPOS-II-VFD-2029D;
• Чековая лента
• Денежный ящик ШТРИХ-CD;
• Весы порционные CAS AD-5;
• Платформенные весы ШТРИХ-МП 150;
• Драйвер электронных весов.
Весь комплекс работ выполнен в течение двух рабочих дней и включал в себя следующие услуги:
• Установка и настройка программного продукта;
• Подключение торгового оборудования;
• Консультационные услуги;
• Пуско-наладочные работы.
В ходе работ специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 1 рабочее место кассира.
Реализация проекта существенно упростила и ускорила важные для торгового предприятия процессы. А также позволила руководству магазина оперативно получать информацию о продажах и на ее основе принимать эффективные управленческие решения.
Краткая справка по проекту:
• Расположение магазина: ЮВАО г. Москвы;
• Специализация магазина: розничная торговля пивом в разлив и сопутствующими товарами;
• Вид магазина: одиночный, отдельно стоящий;
• Тип работы магазина: прилавочная торговля;
• Торговая площадь магазина: 50 кв. м.;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО «СеТол»
(отрасль - Оборудование и расходные материалы).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 04.04.2012
На наш выбор программы «1С:Розница 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических тованых процентных скидок;
- Печать ценников.
Программный продукт "1С:Розница 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.