Внедрен программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека" в ФГБУ "РНХИ им. проф. А. Л. Поленова" Минздравсоцразвития России
ФГБУ "РНХИ им. проф. А. Л. Поленова" Минздравсоцразвития России
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Для повышения качества работы больничной аптеки нейрохирургического института в 2011 была необходимость принять срочные меры по автоматизации. Основные задачи аптеки, требующие решения: инвентаризация лекарственных средств, учет фальсификатов и сильнодействующих средств, мониторинг цен и ассортимента из списка ЖНВЛС, соблюдение приказов №601 и №273 об одноименных группах товаров ОКПД, а также соблюдение постановления Правительства №367 о торговых надбавках.
Специалистами компании «ОМЕГА» были выполнены работы по установке программного продукта, настройке и проверке сетевого режима, первоначальному заполнению справочников, загрузке классификаторов, регистрации пользователей в информационной базе и настройке пользовательских интерфейсов, подключению торгового оборудования. Кроме того, ключевые сотрудники больничной аптеки института имени Поленова прошли обучение по работе с программой, после чего система была запущена в эксплуатацию и передана на сопровождение внутренней ИТ-службе Заказчика при удаленной поддержке специалистами «ОМЕГА».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика