Внедрен программный продукт "1С:Медицина. Больничная аптека" в ФГБУ "РНХИ им. проф. А. Л. Поленова" Минздравсоцразвития России

ФГБУ "РНХИ им. проф. А. Л. Поленова" Минздравсоцразвития России
Санкт-Петербург, Ноябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для повышения качества работы больничной аптеки нейрохирургического института в 2011 была необходимость принять срочные меры по автоматизации. Основные задачи аптеки, требующие решения: инвентаризация лекарственных средств, учет фальсификатов и сильнодействующих средств, мониторинг цен и ассортимента из списка ЖНВЛС, соблюдение приказов №601 и №273 об одноименных группах товаров ОКПД, а также соблюдение постановления Правительства №367 о торговых надбавках.

Специалистами компании «ОМЕГА» были выполнены работы по установке программного продукта, настройке и проверке сетевого режима, первоначальному заполнению справочников, загрузке классификаторов, регистрации пользователей в информационной базе и настройке пользовательских интерфейсов, подключению торгового оборудования. Кроме того, ключевые сотрудники больничной аптеки института имени Поленова прошли обучение по работе с программой, после чего система была запущена в эксплуатацию и передана на сопровождение внутренней ИТ-службе Заказчика при удаленной поддержке специалистами «ОМЕГА».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика