Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г.Махачкала"

Махачкала, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г.Махачкала"
Адрес организации: 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Танкаева ул, д. 63
ФИО контактного лица: Магомедова Нурият Гатамовна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 64-99-48 e-mail: http://
Вид деятельности: управление
Дата внедрения: 25.11.11 г.

Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.34.1
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 Среднее число одновременных подключений к базе: 4
Количество штатных единиц:37
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество
автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество
подключений к базе в день 10


Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» реализованы следующие возможности типовой конфигурации:
- расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и страховых взносов;
- кадровый учет сотрудников;


На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ. Потребности полностью удовлетворены.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - является мощным инструментом для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г.Махачкала" выражает благодарность компании 000«Нелко» за качественное, добросовестное и своевременное выполнение работ по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета.


Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Отзыв клиента