Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г.Махачкала"

Махачкала, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: Муниципальное учреждение "Комитет по управлению имуществом г.Махачкала"
Адрес организации: 367008, Дагестан Респ, Махачкала г, Танкаева ул, д. 63
ФИО контактного лица: Магомедова Нурият Гатамовна Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 64-99-48 e-mail: http://
Вид деятельности: управление Дата внедрения: 25.11.11 г.
Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
Редакция конфигурации: 1.0(1.0.8.2)
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 Среднее число одновременных подключений к базе: 5 Количество сотрудников в штате: 37

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество
автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество
подключений к базе в день 10

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» удалось автоматизировать следующие разделы учета:
- Контроль кассовых расходов
- Анализ финансовой деятельности учреждения
- Учет нефинансовых активов
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов по дебиторской задолженности
- Учет государственных (муниципальных) контрактов
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Наши потребности в целом были удовлетворены программными продуктами производства фирмы «1С». Они позволяют корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ, а также получать нужные отчеты легко и быстро.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью специалистов-внедренцев

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Мы довольны консультациями и уровнем подготовки специалистов ООО «Нелко» Ими была оказана помощь в процессе автоматизации бухгалтерского учета и отчетности.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да

Отзыв клиента