Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУ "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве"

Тверь, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В апреле 2012 года руководством ГУ "Тверской РЦЦС" было принято решение об автоматизации документооборота в организации. Объем входящей, исходящей и внутренней документации в организации достаточно большой, однако ранее в никакой системы автоматизации документооборота не использовалось. Как следствие, были случаи утери или дублирования документов. После анализа существующих программных продуктов было решено проводить внедрение на базе конфигурации "1С:Документооборот".
Благодаря внедрению данного ПП сотрудникам организации стали доступны следующие возможности:
- централизованное безопасное хранение документов;
- контроль версий документов;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- коллективная работа с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
В процессе внедрения сотрудниками ОМНИТЕК были выполнены следующие работы: доставка и установка ПП на рабочие места, обучение пользователей работе в программе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика