Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в бутике
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство бутика приняло решение об автоматизации магазина с целью оперативного управления бизнесом.
Требовалось получать достоверную информацию о продажах и решать следующие задачи:
• Автоматизация всех процессов товародвижения;
• Улучшение качества обслуживания клиентов;
• Прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
• Планирование ассортимента на основе данных аналитических отчетов.
Для проведения автоматизации руководство магазина выбрало программный продукт «1C:Розница 8», позволяющий решить все поставленные задачи. Реализацию проекта поручили компании «1С-Рарус».
Специалисты «1С-Рарус» подобрали торговое оборудование:
• Термопринтер печати этикеток ZEBRA LP2824SE PLUS;
• Фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К;
• Лазерный сканер Cipher 1562;
• Лазерный ручной сканер с кабелем Motorola LS2208;
• Инфракрасный детектор подлинности валют DORS 1000M2.
Весь комплекс работ был выполнен в течение двух недель и включал в себя следующие услуги:
• Настройка программного продукта;
• Регистрация и техническое обслуживание ККМ;
• Пуско-наладочные работы, подготовка рабочих мест;
• Ввод в эксплуатацию торгового оборудования;
• Обучение пользователей;
• Консультационные услуги.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 6 рабочих мест менеджеров и кассира.
В результате внедрения программного продукта у руководства магазина появилась возможность оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить текущие затраты за счет оперативного получения аналитических отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов