Внедрение "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании ООО "Двери Волховец"
ООО "Двери Волховец"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программа удобна в работе, соответствует предъявляемым требованиям к функциональности.
Работу партнера ООО "Софт-Сервис" оцениваем на отлично
Результаты внедрения для бизнеса положительные , особенно в части оперативного управления и контроля.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Двери Волховец» (г. Великий Новгород) – интерьерный магазин–салон, специализирующийся на продаже и установке межкомнатных дверей производства одного из ведущих российских производителей межкомнатных дверей, компании «Волховец».
Позаказный учет работы с клиентами по поставке товаров и комплектации изделий, работ по монтажу, необходимость в оперативных данных и возможности формирования достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, повышение эффективности работы сотрудников управления предприятия – вот предпосылки для внедрения современных информационных технологий в нашей компании.
До 2011 года в компании для целей ведения учета использовалось программное обеспечение от фирмы "1С". А именно конфигурация «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет».
В 2011 году нами было принято решение о переходе на новые программы учета «1С:Управление небольшой фирмой 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Необходимость была продиктована:
-потребностью перехода на новую 8 версию платформы 1С;
-потребностью в увеличении производительности текущей системы;
-необходимостью разделения оперативного и бухгалтерского учета.
Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С: Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного 1С партнера в регионе.
В декабре 2010 года фирма «СОФТ-СЕРВИС» произвела поставку программного комплекса «1С: Управление небольшой фирмой 8» и «1С: Бухгалтерия 8».
Специалисты выполнили установку программного комплекса «1С:Управление небольшой фирмой 8» в режиме доступа к базе по технологии тонкого веб клиента, что позволило нам получить необходимую производительность на рабочих местах.
В процессе внедрения программного комплекса фирма «СОФТ-СЕРВИС» успешно выполнила ряд поставленных задач перехода и адаптации программы. Был выполнен перенос данных из ранее использовавшейся программы, при этом предложен и реализован механизм систематизации вариантов типоразмеров продукции с использованием механизма характеристик, организовано ролевое разделение данных о денежных средствах и зарплате. Партнером были выполнены доработки форм и механизмов конфигурации для отражения специфики учета на нашем предприятии.
Программный комплекс был успешно настроен на обмен данными между базами оперативного учета «1С: Управление небольшой фирмой 8» и бухгалтерского, налогового учета «1С: Бухгалтерия 8».
Как результат внедрения в информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соответствует потребностям нашей организации.
Мы автоматизировали ведение учета во всех разделах, получив при этом желаемую детализацию и оперативность.
На текущий момент автоматизировано 6 рабочих мест (бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, производственный отдел).
В периоде опытной эксплуатации успешно решались задачи оптимизации ведения позаказного учета, повышение качества работы пользователей, задачи управленческого учета.
С мая 2011 года выбранная программная система находится в режиме промышленной эксплуатации, соответствует нашим потребностям и поддерживается специалистами фирмы «СОФТ-СЕРВИС».
Качеством работы партнера, компанией «СОФТ-СЕРВИС» довольны, в настоящее время партнер оказывает услуги по сопровождению программного комплекса в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» подходит для автоматизации предприятий с тонкой ориентацией на потребности клиента и имеющих особенности учета производственной сферы.