Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Двери Волховец"

Великий Новгород, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Программа удобна в работе, соответствует предъявляемым требованиям к функциональности.
Работу партнера ООО "Софт-Сервис" оцениваем на отлично
Результаты внедрения для бизнеса положительные , особенно в части оперативного управления и контроля.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Двери Волховец» (г. Великий Новгород) – интерьерный магазин–салон, специализирующийся на продаже и установке межкомнатных дверей производства одного из ведущих российских производителей межкомнатных дверей, компании «Волховец».
Позаказный учет работы с клиентами по поставке товаров и комплектации изделий, работ по монтажу, необходимость в оперативных данных и возможности формирования достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, повышение эффективности работы сотрудников управления предприятия – вот предпосылки для внедрения современных информационных технологий в нашей компании.

До 2011 года в компании для целей ведения учета использовалось программное обеспечение от фирмы "1С". А именно конфигурация «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет».

В 2011 году нами было принято решение о переходе на новые программы учета «1С:Управление небольшой фирмой 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Необходимость была продиктована:
-потребностью перехода на новую 8 версию платформы 1С;
-потребностью в увеличении производительности текущей системы;
-необходимостью разделения оперативного и бухгалтерского учета.

Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С: Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного 1С партнера в регионе.
В декабре 2010 года фирма «СОФТ-СЕРВИС» произвела поставку программного комплекса «1С: Управление небольшой фирмой 8» и «1С: Бухгалтерия 8».

Специалисты выполнили установку программного комплекса «1С:Управление небольшой фирмой 8» в режиме доступа к базе по технологии тонкого веб клиента, что позволило нам получить необходимую производительность на рабочих местах.
В процессе внедрения программного комплекса фирма «СОФТ-СЕРВИС» успешно выполнила ряд поставленных задач перехода и адаптации программы. Был выполнен перенос данных из ранее использовавшейся программы, при этом предложен и реализован механизм систематизации вариантов типоразмеров продукции с использованием механизма характеристик, организовано ролевое разделение данных о денежных средствах и зарплате. Партнером были выполнены доработки форм и механизмов конфигурации для отражения специфики учета на нашем предприятии.
Программный комплекс был успешно настроен на обмен данными между базами оперативного учета «1С: Управление небольшой фирмой 8» и бухгалтерского, налогового учета «1С: Бухгалтерия 8».

Как результат внедрения в информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соответствует потребностям нашей организации.

Мы автоматизировали ведение учета во всех разделах, получив при этом желаемую детализацию и оперативность.
На текущий момент автоматизировано 6 рабочих мест (бухгалтерия, отдел по работе с клиентами, производственный отдел).
В периоде опытной эксплуатации успешно решались задачи оптимизации ведения позаказного учета, повышение качества работы пользователей, задачи управленческого учета.

С мая 2011 года выбранная программная система находится в режиме промышленной эксплуатации, соответствует нашим потребностям и поддерживается специалистами фирмы «СОФТ-СЕРВИС».

Качеством работы партнера, компанией «СОФТ-СЕРВИС» довольны, в настоящее время партнер оказывает услуги по сопровождению программного комплекса в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» подходит для автоматизации предприятий с тонкой ориентацией на потребности клиента и имеющих особенности учета производственной сферы.

Отзыв клиента