Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ «Республиканский лечебно-консультативный центр косметологии» МЗ РД
ГУ «Республиканский лечебно-консультативный центр косметологии» МЗ РД
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02
Полное наименование организации: ГУ «Республиканский лечебно-консультативный центр косметологии» МЗ РД
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Коркмасова 16
ФИО контактного лица: Сунгурова Аймина Камильевна
Должность контактного лица: главный бухгалтер
Телефон/факс: 67-88-73/67-88-73 e-mail: http://
Вид деятельности: консультация и лечение населения Дата внедрения: 22.11.2011
Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.8.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест:1 Среднее число одновременных подключений к базе:1 Количество штатных единиц: 21
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день1
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
удалось автоматизировать:
- Бюджетирование и финансовое планирование
- Мониторинг и анализ показателей деятельности организации
- Контроль кассовых расходов
- Анализ финансовой деятельности учреждения
- Консолидация данных
- Учет нефинансовых активов
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов по дебиторской задолженности
- Учет государственных (муниципальных) контрактов
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»:
Специалисты компании ООО «Нелко» выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы ; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
В связи с необходимостью автоматизации основных процессов деятельности учреждения, руководство ГУ «Республиканский лечебно-консультативный центр косметологии» МЗ РД приняло решение о внедрении современного программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Программные продукты производства фирмы «1С» были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Уровень профессиональной подготовки специалистов оценивается нами очень высоко,
специалистами ООО «Нелко» была оказана в процессе автоматизации централизованной
бухгалтерии ГУ «Республиканский лечебно-консультативный центр косметологии» МЗ
РД в рамках проекта автоматизации бюджетного учета. Уровень подготовленности
специалистов отвечает всем требованиям. Помощь всегда оказывается своевременна и
квалифицирована.
Благодаря внедрению программных продуктов 1С и работе специалистов по внедрению удалось в разы облегчить работу бухгалтеров, сократить возможность допущения ошибок в учете и обеспечить прозрачность учета.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да