Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "Легенда"

ООО "Легенда"
Санкт-Петербург, Май 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания LEGENDA Intelligent Development создана в 2010 году командой профессионалов в области жилищного строительства. На коллективном счету десятки реализованных проектов.
Руководство компании обратилось в компанию "Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».

Автоматизированы следующие функции:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-контроль версий;
- автоматизирована загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора;
- реализован механизм связей договоров с другими документами;
- автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.

Внедрение «1С:Документооборот 8» осуществлено с незначительными доработками.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации, исполнительская дисциплина улучшилась на 30% с момента запуска и сохраняется положительная динамика к улучшению.
В дальнейшем планируется запуск в эксплуатацию автозаполняемых шаблонов документов, внедрение электронной подписи и автоматизация сложных комплексных бизнес-процессов. Проведение данных работ позволит еще более существенно сократить время на работу с документами, улучшить исполнительскую дисциплину и снизить время на контроль.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Планируются работы по расширению используемого функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика