Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГБОУ ДНО "Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров"
ГБОУ ДНО "Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Мелко» 16 февраля 201 I г. №К-02
Полное наименование организации: ГБОУ ДНО «Дагестанский институт повышения
квалификации педагогических кадров»
Адрес организации: РД, г.Махачкала, ул. Казбекова 159
ФИО контактного лица: Чунаева Пенрузханум Лжигиреевна
Должность контактного лица: главный бухгалтер
Телефон/факс: 64-63-83/64-60-65 е-mail: Idris in а mail.ru
Вид деятельности: повышение квалификации
Дата внедрения: 26.10.2012
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест :3
Среднее число одновременных подключений к базе:3
Количество штатных единиц: 190
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер): общее количество
автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа): среднее количество
подключений к базе в день 3
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
Вести обособленный учет по видам средств:
Вести учет санкционирования расходов:
Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения:
Вести учет наличных денежных средств:
Вести учет нефинансовых активов:
Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности:
Вести учет расчетов с дебиторами:
Вести учет по санкционированию расходов:
Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
Насколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет. с помощью специалистов ООО «Нелко» удалось настроить программный комплекс. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками Нелко оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ГШ и описание работ по внедрению: Специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы, во время которой руководство Министерства финансов РД убедилось в соответствии ее
функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров» в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает всем требованиям. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да